?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Управление персоналом магазина

Управление персоналом

Воронеж очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Как грамотно осуществить подбор торговой команды? Как вознаграждать и мотивировать персонал? Что делать для быстрой адаптации сотрудника? Как правильно обучать и проводить оценку знаний сотрудников? Как правильно ставить задачи и добиваться их исполнения? Как при этом экономить силы и получать удовольствие? Все это вопросы данного тренинга.

 

Для кого этот тренинг:

·  Действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания.

·  Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина.

·  Специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином.

 

Программа тренинга:

 

1. Подбор персонала

·  Анализ эффективности объявлений о наборе персонала в СМИ. Ошибки и преимущества. Где и как искать?

·  Эффективные инструменты и методы подбора

·  Определение компетенций желательного сотрудника

·  Разработка плана биографического и поведенческого интервью кандидата. Оценка кандидата в ходе интервью. Практические примеры.

 

2. Адаптация персонала

·  Введение в должность

·  Программа наставничества

·  Как организовать эффективное обучение персонала

·  Контроль знаний, аттестация

·  Разработка тренинга по культуре обслуживания собственными силами.

 

3. Мотивация персонала

·  Индивидуальные особенности подчиненных и виды мотивации

·  Принципы эффективной компенсационной политики

·  Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Некоторые правила определения вознаграждений и штрафов

·  Разработка системы оплаты труда для основных должностей розничного магазина на основании применения ключевых показателей эффективности KPI

·  Методы повышения вовлеченности персонала

·  Система кадрового резерва как комплексный инструмент управления персоналом

 

4. Контроль и обратная связь

·  Метод КОС (Конструктивной Обратной Связи) как средство обучения и развития сотрудника

·  Основные принципы и методы контроля работы персонала

·  Профилактика нарушений

 

Методы в тренинге: кейсы, индивидуальные задания, модерация, групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, упражнения, упражнения мини-лекции.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

 

Автор тренинга: Киселева Марина - бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис». Опыт проведение тренингов более четырех лет для персонала различных компаний: туристических, транспортных, торговых компаний, банков, салонов модной одежды. Опыт составления программ тренингов под специфику бизнеса. Изучение потребности в обучении и причины недостаточной эффективности в работе.

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте