?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

МАСТЕР-КЛАСС ПО ПРОДАЖАМ

Организация продаж › Личные продажи и переговоры

Екатеринбург очное 2 дн. (20 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • анализ и структуризация приобретенных техник влияния в продажах у участников;
  • отработка индивидуальных навыков участников по влиянию на собеседника до автоматизма;
  • выявление собственных ресурсов участников: что нужно развивать и над чем работать

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.     Анализ конкурентных преимуществ компании и их корректировка

2.     Анализ типовых возражений и их корректировка

3.     Съемка на видеокамеру с целью анализа и корректировки проведения встречи с клиентом:

  • прибытие на встречу с клиентом
  • приветствие, установление партнерских и доверительных отношений, проговаривание целей своего визита

Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с участниками мастер-класса

4.     Съемка на видеокамеру участников с целью проверки и отработки навыков активного слушания при выявлении потребностей клиентов и умения правильно провести презентацию услуг компании с раскрытием пользы (выгоды) для клиента

Просмотр и анализ показательных видеосюжетов с определением рейтинга эффективности каждого участника предыдущих тренингов

Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с участниками мастер-класса

5.     Съемка на видеокамеру участников с целью проверки и отработки навыков работы с типовыми возражениями

Просмотр и анализ показательных видеосюжетов с определением рейтинга эффективности каждого участника предыдущих тренингов

Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с участниками мастер-класса

6.     Съемка на видеокамеру участников с целью проверки присоединений к чувствам клиентов: возмущение, отчаяние, тревога, сомнения, раздражение

Просмотр и анализ показательных видеосюжетов с определением рейтинга эффективности каждого участника предыдущих тренингов

Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с участниками мастер-класса

7.     Съемка на видеокамеру участников при работе в парах (участники являются клиентами разных психотипов

  • решительный
  • нерешительный
  • конфликтный
  • знаток
  • некоммуникабельный (молчаливый) покупатель
  • высокомерный
  • вымогатель
  • излишне дружелюбный покупатель

Просмотр и анализ показательных видеосюжетов с определением рейтинга эффективности каждого участника предыдущих тренингов

Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с участниками мастер-класса

8.       Подведение итогов с участниками мастер-класса. Рекомендации тренера, советы, примеры.

Подробная программа>> 

РЕЗУЛЬТАТ

 Участники тренинга отработают до автоматизма следующие техники влияния на своих собеседников:

1) психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, отчаяние, тревога, сомнение, раздражение;

2) активное слушание собеседника и выявление потребностей клиента;

3) методы презентации товаров (услуг);

4) преодоление любых возражений клиентов и четкие ответы на них;

5) способы работы с разными психотипами клиентов.

Участники психологически будут подготовлены к необходимым изменениям и будут готовы взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов.

Автор и ведущий тренинга: ВИКТОР ЖИЛЯЕВ

Даты проведения тренинга: уточнять у менеджеров компании

(343)377-66-45

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00 ч.

Стоимость участия для одного человека: 12 300 р.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ:

по телефонам: (343) 377-66-45 (факс), 377-67-99

по эл. почте: ZPgroup@list.ru

на сайте: http://www.zpgroup.ru

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте