?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Эффективные продажи»

Организация продаж, открытая



О программе:

Тюменский региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК -

ОКЦ «Развитие» приглашает принять участие в тренинге:

"ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"

Автор и ведущий: Лилия Маслова - бизнес-тренер, психолог-консультант, ведущий тьютор Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК; ведет тренинги с 1998 года.

Аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами - менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, торговые представители.

Цели:

получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения  переговоров с клиентом, а именно:           

• умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом;

• умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу;

• умение быстро выявлять потребности клиента;

• ориентация в основных типах поведения собеседника;

• грамотное проведение презентации;

• навыки эффективного преодоления возражений;

• умения управлять разговором;

• техники завершения переговоров.

Преимущества тренинга для участников:

• участники приобретут большую уверенность при взаимодействии с клиентами.

• полученные умения позволят повысить результативность торговых представителей.

• снизится количество стрессов при работе с «трудными» клиентами.

• повысится качество коммуникаций в компании.

ПРОГРАММА:

Модуль 1. Этапы переговоров с клиентом

  • Подготовка к переговорам. Планирование и прогнозирование переговоров.
  • Установление контакта, техники присоединения.
  • Как обращаться к собеседнику? Уровни общения. В каких случаях оправдан переход на межличностный уровень общения.
  • Этап обмена информацией: искусство постановки вопросов, активное слушание, аргументация с учетом потребностей, ответы на возражения.
  • Завершение переговоров.

    Модуль 2. Установление контакта с клиентом

  • Как достичь доверия? Неосознаваемые и осознаваемые факторы, влияющие на возникновение доверия.
  • Техники присоединения: присоединение к позе, жестам, голосовым характеристикам партнера (тембру, темпу, интонации). Присоединение к теме.
  • Диагностика намерений клиента: вербальные и невербальные сигналы. Ведение партнера.
  • Техника активного слушания как мощный способ воздействия на клиента. Правила и приемы активного слушания.

    Модуль 3.   Презентация товара

  • Выяснение потребностей клиента и их иерархии. Метамодельные вопросы. Отработка техники: «работа с ценностными словами». Презентация исходя из потребностей клиента.
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту.
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента.
  • Вербальные и невербальные формы аргументации. Баланс между рациональными и эмоциональными составляющими аргументации.

    Модуль 4.  Преодоление возражений и  завершение переговоров

  • Основные типы возражений. Система ответов на возражения.
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Расширение стратегий и поведенческого репертуара.
  • Завершение переговоров. Способы завершения переговоров.
  • Сопровождение клиента после заключения контракта, выстраивание дальнейших, деловых отношений.
  • Формирование приверженности у клиентов.    

    Завершение тренинга включает подведение итогов и групповую рефлексию. Для каждого участника будет определена «зона ближайшего развития».

    Методы и формы обучения: в тренинге используются техники и понятия НЛП, мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы.

    Каждый участник получит комплект раздаточных материалов.

    Продолжительность: 2 дня (с 10.00 до 18.00), с перерывами на обед и кофе-паузы.

    Условия участия:

    Стоимость участия 1 человека - 9000 руб.

    Действует система скидок

    * В стоимость входят:  учебная программа,  методические материалы, сертификат  участия, кофе-паузы.

    Дополнительная информация  по телефонам:

    (3452)  632-176, 632-173, 8-904-499-59-82

    E-mail: razvitie.link@gmail.com, http://www.razvitie-link.ru/

    Тренер: Лилия Маслова

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 9000 руб. (с человека)

  • ЧОУ ДПО Бизнес-школа "Развитие"

    Город: Тюмень




    Как заказать

    Организатор:
    ЧОУ ДПО Бизнес-школа "Развитие", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Тюмень
    Мероприятие:
    Тренинг «Эффективные продажи»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64