?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингЭффективная работа с претензией

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

От 8000 руб. (с человека)

О программе

Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу, а может навсегда уйти и активно поделиться негативом с окружающими. Какой вариант Вам больше нравится?

Все, кто оказывает услуги, говорят, что разбирать претензии – одна из самых неприятных и тяжелых обязанностей. Как, столкнувшись с проблемой, остаться с Клиентом в хороших отношениях? Как превратить претензию Клиента в ресурс совершенствования бизнеса? Как превратить недовольного Клиента в лояльного Приверженца? В качестве ответа на эти вопросы участники тренинга получат краткий и изящный алгоритм работы с претензией. И закрепят его на практикуме. Также участники тренинга научатся воспринимать претензии Клиентов конструктивно и управлять своим эмоциональным состоянием.

Целевая аудитория: Сотрудники, в обязанности которых входят консультации и обработка претензий Клиентов.

Цели тренинга: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с претензией и, как результат, увеличение лояльных к компании Клиентов.

Результат:

Участники тренинга:

  • Узнают, как проводить ситуативную диагностику потребностей клиента по и быстро решать вопросы в рамках своей компетенции;
  • сформируют и отработают навык деперсонализации ситуации;
  • научатся воспринимать претензии Клиентов конструктивно и управлять своим эмоциональным состоянием;
  • отработают алгоритм работы с претензиями (шестишаговая модель);
  • узнают, как обратить ситуацию с претензией в позитивное русло для Клиента и компании.

    Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Модуль 1. Деперсонализация ситуации.

    • Претензия как ресурс. Как увидеть подсказку в претензии Клиента.

    • Позитивное мышление. Позитивные формулировки.

    • Алгоритм деперсонализации ситуации. Примеры.

    • Приемы управления эмоциональным состоянием.

    Модуль 2. Модель ответа на претензию.

    • Распространенные ошибки при работе с претензией.

    • Шести шаговая модель ответа на претензию Клиента.

    • Приемы активного слушания Клиента.

    • Как убедиться, что Вы поняли суть претензии.

    • Эмоциональное присоединение.

    • Как принести извинения, если это необходимо.

    • Поиск вариантов решений. Согласование с клиентом.

    • Контроль исполнения.

    Модуль 3. Претензию сняли. Что дальше?

    • Схема действий после работы с претензией.

    • Формирование и закрепление лояльности Клиента.

    Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

    Галина Елисеева - генеральный директор Центра "ТренерПРОФИ", бизнес-тренер.

    Наталья КИРИЛЛИНА - бизнес-тренер, тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ".

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

    Тренер: Галина Елисеева

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 8000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Внедрение компьютерных технологий в бизнес При желании поднять уровень развития своей компании и начать работать более эффективно необходимо внедрение компьютерных технологий в бизнес. Пора перестать работать по старинке...
      [IT, Софт]

    Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
      [Обучение иностранным языкам]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь