?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Организация продаж

Холодные звонки. Продажи по телефону


Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.

Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок, как добыча крупинок золота при промыве многих килограммов песка. Обрести уверенность в себе и увеличить количество продаж (назначенных встреч) сотрудникам поможет тренинг «Холодные звонки. Продажи по телефону».

Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с Клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «прорыва через секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.

Эмоциональный настрой в совокупности с технологией и четко прописанным сценарием звонка обеспечат Вам взлет телефонных продаж!

Целевая аудитория: сотрудники, в обязанности которых входит общение с потенциальными клиентами по телефону

Цели тренинга: отработка навыка первичного звонка незнакомому потенциальному Клиенту.

Результат:

Участники тренинга:

  • Научатся психологически настраиваться на звонок незнакомому Клиенту;
  • Отработают навыки «прорыва» через секретаря и установления контакта с потенциальным Клиентом по телефону;
  • Узнают и закрепят на практике правила эффективной презентации по телефону;
  • Научатся работать с типичными возражениями Клиентов;
  • Сформируют навык завершения телефонного разговора конкретными договоренностями;
  • Научатся совершать повторные звонки потенциальному Клиенту.

    Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Модуль 1. Подготовка к телефонным переговорам.

    • Работа с эмоциональным состоянием. Как настроить себя на эффективное общение с клиентом.

    • Четыре установки успешного продавца. Позитивное мышление. Позитивные формулировки.

    • Владение голосом. Предпочтительные характеристики голоса при телефонном общении.

    • Распределение Клиентов по группам и формирование преимуществ продукта для них. Ключевая фраза.

    • Сбор информации о Клиенте и работа со сценарием.

    • Формулировка цели телефонного разговора.

    • Алгоритм «холодного» звонка потенциальному Клиенту.

    Модуль 2. Установление контакта.

    • Две техники «прорыва через секретаря». Дополнительные способы обойти секретаря.

    • Установление контакта с ЛПР (Лицом, принимающим решения).

    • Тактики представления цели звонка.

    • Правила краткой презентации компании.

    Модуль 3. Выявление потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.

    • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей.

    • Приемы активного слушания в телефонных переговорах.

    • Парафраз. Примеры.

    • Презентация продукта (товара или услуги). Язык пользы. Техника аргументации «Погружение клиента в образ будущего».

    Модуль 4. Работа с возражениями.

    • Психологическая природа возражений. Эмоциональный настрой продавца при работе с возражением.

    • Пошаговая модель работы с возражением.

    • Аргументация при различных группах возражений: сопротивление цене и расходам, сопротивление изменениям, сопротивление коммерческому предложению и принятию решения, сопротивление насыщению, сопротивление эмоционального характера.

    • Примеры типичных возражений и ответы на них.

    • Как убедиться, что возражение снято.

    Модуль 7. Завершение сделки.

    • «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать.

    • Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками.

    • Договоренность о совместных последующих действиях. Закрепление ответственности.

    • Алгоритм повторного контакта с Клиентом.

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти в формате индивидуального обучения.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте