?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингХолодные звонки. Продажи по телефону

Организация продаж, открытая

От 12000 руб. (с человека)

О программе

Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.

Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок, как добыча крупинок золота при промыве многих килограммов песка. Обрести уверенность в себе и увеличить количество продаж (назначенных встреч) сотрудникам поможет тренинг «Холодные звонки. Продажи по телефону».

Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с Клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «прорыва через секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.

Эмоциональный настрой в совокупности с технологией и четко прописанным сценарием звонка обеспечат Вам взлет телефонных продаж!

Целевая аудитория: сотрудники, в обязанности которых входит общение с потенциальными клиентами по телефону

Цели тренинга: отработка навыка первичного звонка незнакомому потенциальному Клиенту.

Результат:

Участники тренинга:

  • Научатся психологически настраиваться на звонок незнакомому Клиенту;
  • Отработают навыки «прорыва» через секретаря и установления контакта с потенциальным Клиентом по телефону;
  • Узнают и закрепят на практике правила эффективной презентации по телефону;
  • Научатся работать с типичными возражениями Клиентов;
  • Сформируют навык завершения телефонного разговора конкретными договоренностями;
  • Научатся совершать повторные звонки потенциальному Клиенту.

    Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Модуль 1. Подготовка к телефонным переговорам.

    • Работа с эмоциональным состоянием. Как настроить себя на эффективное общение с клиентом.

    • Четыре установки успешного продавца. Позитивное мышление. Позитивные формулировки.

    • Владение голосом. Предпочтительные характеристики голоса при телефонном общении.

    • Распределение Клиентов по группам и формирование преимуществ продукта для них. Ключевая фраза.

    • Сбор информации о Клиенте и работа со сценарием.

    • Формулировка цели телефонного разговора.

    • Алгоритм «холодного» звонка потенциальному Клиенту.

    Модуль 2. Установление контакта.

    • Две техники «прорыва через секретаря». Дополнительные способы обойти секретаря.

    • Установление контакта с ЛПР (Лицом, принимающим решения).

    • Тактики представления цели звонка.

    • Правила краткой презентации компании.

    Модуль 3. Выявление потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.

    • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей.

    • Приемы активного слушания в телефонных переговорах.

    • Парафраз. Примеры.

    • Презентация продукта (товара или услуги). Язык пользы. Техника аргументации «Погружение клиента в образ будущего».

    Модуль 4. Работа с возражениями.

    • Психологическая природа возражений. Эмоциональный настрой продавца при работе с возражением.

    • Пошаговая модель работы с возражением.

    • Аргументация при различных группах возражений: сопротивление цене и расходам, сопротивление изменениям, сопротивление коммерческому предложению и принятию решения, сопротивление насыщению, сопротивление эмоционального характера.

    • Примеры типичных возражений и ответы на них.

    • Как убедиться, что возражение снято.

    Модуль 7. Завершение сделки.

    • «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать.

    • Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками.

    • Договоренность о совместных последующих действиях. Закрепление ответственности.

    • Алгоритм повторного контакта с Клиентом.

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти в формате индивидуального обучения.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

    Тренер: Галина ЕЛИСЕЕВА

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 12000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь