?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Работа с дебиторской задолженностью

Организация продаж › Личные продажи и переговоры

Москва очное 1 дн. (12 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Цель тренинга: повышение эффективности работы с должниками.Результат посещения

В результате тренинга участники:

  • увидят причины возникновения дебиторской задолженности и способов профилактики;
  • систематизируют работу с дебиторской задолженностью
  • повысят уверенность при взаимодействии с клиентами-должниками;
  • проанализируют технологию процесса взыскания и преимущества каждого инструмента;
  • научатся проводить результативные переговоры с должниками и противостоять манипуляциям.

    Участники: руководители и сотрудники, в функционал которых входит работа с клиентами-должниками.

    Программа рассчитана на опытных сотрудников, знающих базовые техники продаж и переговоров.

    В программе

    1. Причины появления дебиторской задолженности: организационные и психологические

  • Место появления дебиторской задолженности в цикле продаж
  • Корпоративные стандарты и регламент управления дебиторской задолженностью. Принципы кредитной политики компании
  • Внешние и внутренние причины дебиторской задолженности

    2. Профилактика дебиторской задолженности: как приучить клиента платить вовремя

  • До подписания договора: тонкости взаимодействия
  • После начала работы с клиентом: важность каждого контакта
  • Классификация клиентов с учетом финансовой дисциплины. Особенности работы с каждым типом

    3. Влияние на клиента-должника

  • Психологические препятствия
  • Мастерство сотрудника при обсуждении вопросов задолженности: как не «передавить» клиента и сохранить отношения
  • Манипуляции должника и способы противостояния
  • Техники убеждения и аргументации

    4. Технология управления процессом взыскания: коммуникативные инструменты

  • Письма и факсы: особенности воздействия на должника. Варианты писем. Логика переписки
  • Телефонные переговоры: преимущества, недостатки. Структура и нюансы поведения сотрудника на каждом этапе
  • Личные встречи: тактика ведения переговоров с должником

    Метод ведения

    Время проведения: 8 часов (2 дня по 4 часа). Обучение проходит с 18.00 до 22.00.

    Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление умений, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны тренера.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте