?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «"Эффективный переговорщик: технологии влияния и убеждения"»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Цель

Цель тренинга: проводить результативные переговоры, повысить личную эффективность как переговорщика.

Результат посещения

В результате тренинга участники:

  • повысят коммуникативную компетентность и психологическую гибкость в деловом общении;
  • овладеют эффективными техниками ведения переговоров;
  • сформируют умение убеждать партнера и влиять на его решение;
  • смогут обращать возражения оппонента в свою пользу;
  • проанализируют собственный стиль ведения переговоров, увидят свои «сильные» и «слабые» стороны, научатся грамотно их использовать;
  • научатся определять стратегию манипулятивного поведения партнера и противостоять манипуляциям;
  • приобретут навыки эффективного реагирования на неконструктивное поведение клиента в переговорах;
  • освоят приемы управления эмоциями во время переговоров и противостояния эмоциональному прессингу;
  • смогут достигать поставленной цели благодаря эффективному проведению переговоров.

Для кого предназначен

Участники: руководители и специалисты, которые по роду своей деятельности проводят переговоры с сотрудниками, партнерами, клиентами.

В программе

1. Специфика бизнес-переговоров

  • Виды переговоров.
  • Участники переговоров, предмет переговоров.
  • Общие и различные (взаимоисключающие и непересекающиеся) интересы.
  • Заявленная и реальная позиции. Точка равновесия (согласование позиций, приход к сотрудничеству).
  • Контроль времени переговоров.
  • Профессионализм переговорщика: коммуникативная и эмоциональная компетентность.

2. Подготовка к переговорам

  • Подготовка к переговорам: организационная сторона, содержательная сторона.
  • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик.
  • Психологический настрой на успешные переговоры.
  • Определение интересов. Сбор и анализ информации.
  • Выбор оптимальной стратегии переговоров.
  • Определение и получение дополнительных ресурсов для достижения результата.

3. Ведение переговоров. Переговорные технологии

В начале переговоров:

  • Начало переговоров: методы создание атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров; самопрезентация; повестка.
  • Место переговоров и расположение участников.
  • Определение психологических особенностей собеседников и прогнозирование поведения: распознавание тактики, выявление уловок. Подстройка к собеседнику.
  • Определение истинных мотивов партнера по переговорам.
  • Выбор стиля переговоров.
  • Управление ролевой позицией в переговорах.

В ходе переговоров:

  • Мягкий поход, жесткий подход, конструктивный подход к переговорам. Риски и возможности каждого подхода.
  • Презентация своих предложений: правильная аргументация своей позиции.
  • Переговоры о цене. Цена – ценность – польза. Основные правила работы с ценой.
  • Возражения, сомнения, отговорки: определение уровня и мотивов возражений, техники работы с сомнениями и отговорками.
  • Заключение соглашения: методики четкой фиксации достигнутых договоренностей, правила завершения переговоров, удержание партнера.
  • Техники взаимодействия и влияния на собеседника.
  • Манипуляции и противостояние манипуляциям: основные стратегии манипулирования; методы обнаружения манипуляции; противодействие влиянию и манипулятивному воздействию собеседника; основные принципы реагирования на манипуляцию.
  • Работа с эмоциями в процессе переговоров. Схема эмоционального взаимовлияния.
  • Психологический прессинг в деловом взаимодействии.
  • Агрессия как механизм психологического давления. Приемы противостояния агрессивному поведению.

В завершении переговоров:

  • Приемы завершения переговоров.
  • Снижение рисков.
  • Подведение итогов. Фиксирование результатов.

Анализ переговоров

  • Анализ результативности переговоров.
  • Планирование дальнейших действий.

Метод ведения

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки

Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера.

Тренер: Светлана Матвиенко

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 11800 руб. (с человека)

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

Город: Москва
Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Веб-сайт: http://www.t-profy.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «"Эффективный переговорщик: технологии влияния и убеждения"»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)