?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Тренинг

Эффективный переговорщик: технологии влияния и убеждения

Москва › очное
Организация продаж › Личные продажи и переговоры

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Тренинг

Эффективный переговорщик: технологии влияния и убеждения

Организация продаж › Личные продажи и переговоры

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Цель

Цель тренинга: проводить результативные переговоры, повысить личную эффективность как переговорщика.

Результат посещения

В результате тренинга участники:

  • повысят коммуникативную компетентность и психологическую гибкость в деловом общении;
  • овладеют эффективными техниками ведения переговоров;
  • сформируют умение убеждать партнера и влиять на его решение;
  • смогут обращать возражения оппонента в свою пользу;
  • проанализируют собственный стиль ведения переговоров, увидят свои «сильные» и «слабые» стороны, научатся грамотно их использовать;
  • научатся определять стратегию манипулятивного поведения партнера и противостоять манипуляциям;
  • приобретут навыки эффективного реагирования на неконструктивное поведение клиента в переговорах;
  • освоят приемы управления эмоциями во время переговоров и противостояния эмоциональному прессингу;
  • смогут достигать поставленной цели благодаря эффективному проведению переговоров.

    Для кого предназначен

    Участники: руководители и специалисты, которые по роду своей деятельности проводят переговоры с сотрудниками, партнерами, клиентами.

    В программе

    1. Специфика бизнес-переговоров

  • Виды переговоров.
  • Участники переговоров, предмет переговоров.
  • Общие и различные (взаимоисключающие и непересекающиеся) интересы.
  • Заявленная и реальная позиции. Точка равновесия (согласование позиций, приход к сотрудничеству).
  • Контроль времени переговоров.
  • Профессионализм переговорщика: коммуникативная и эмоциональная компетентность.

    2. Подготовка к переговорам

  • Подготовка к переговорам: организационная сторона, содержательная сторона.
  • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик.
  • Психологический настрой на успешные переговоры.
  • Определение интересов. Сбор и анализ информации.
  • Выбор оптимальной стратегии переговоров.
  • Определение и получение дополнительных ресурсов для достижения результата.

    3. Ведение переговоров. Переговорные технологии

    В начале переговоров:

  • Начало переговоров: методы создание атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров; самопрезентация; повестка.
  • Место переговоров и расположение участников.
  • Определение психологических особенностей собеседников и прогнозирование поведения: распознавание тактики, выявление уловок. Подстройка к собеседнику.
  • Определение истинных мотивов партнера по переговорам.
  • Выбор стиля переговоров.
  • Управление ролевой позицией в переговорах.

    В ходе переговоров:

  • Мягкий поход, жесткий подход, конструктивный подход к переговорам. Риски и возможности каждого подхода.
  • Презентация своих предложений: правильная аргументация своей позиции.
  • Переговоры о цене. Цена – ценность – польза. Основные правила работы с ценой.
  • Возражения, сомнения, отговорки: определение уровня и мотивов возражений, техники работы с сомнениями и отговорками.
  • Заключение соглашения: методики четкой фиксации достигнутых договоренностей, правила завершения переговоров, удержание партнера.
  • Техники взаимодействия и влияния на собеседника.
  • Манипуляции и противостояние манипуляциям: основные стратегии манипулирования; методы обнаружения манипуляции; противодействие влиянию и манипулятивному воздействию собеседника; основные принципы реагирования на манипуляцию.
  • Работа с эмоциями в процессе переговоров. Схема эмоционального взаимовлияния.
  • Психологический прессинг в деловом взаимодействии.
  • Агрессия как механизм психологического давления. Приемы противостояния агрессивному поведению.

    В завершении переговоров:

  • Приемы завершения переговоров.
  • Снижение рисков.
  • Подведение итогов. Фиксирование результатов.

    Анализ переговоров

  • Анализ результативности переговоров.
  • Планирование дальнейших действий.

    Метод ведения

    Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки

    Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера.

  •  

    Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru