?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Тренинг

ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения

Москва › очное
Управление персоналом

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Тренинг

ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения

Управление персоналом

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Тренинг для руководителей и тренеров компаний.

Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.

Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.

Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.

ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».

Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие максимально продлить эффект тренинга, внедрить и закрепить результаты обучения в работу сотрудников.

Участники: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.

В результате тренинга Вы:

  • Получите знания о том, что необходимо знать, уметь и делать менеджерам по продажам, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
  • Узнаете, по каким критериям оценивать деятельность продавца, чтобы определить «зоны достижения» и «зоны роста».
  • Научитесь поддерживать позитивные изменения и продлевать эффект тренинга
  • Проводить посттренинговые мероприятия
  • Получите готовый инструмент для обучения - 10 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями, тестами, раздаточным материалом и т.д.)
  • Сможете конструктивно критиковать, не обижая сотрудников.
  • Поддерживать высокую мотивацию к развитию и самосовершенствованию в работе

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Модуль 1. Методика проведения занятий

  • Задачи посттренинга
  • Формы проведения пост-тренинговых занятий
  • Возможные трудности и подсказки к их преодолению 

    Модуль 2. Темы посттрениговых занятий

  • Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
  • Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
  • Основы телефонного этикета.
  • Как узнать мотивы и потребности клиента
  • «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
  • «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить  на «немой» вопрос клиента.
  • Преодоление сомнений и возражений.
  • Способы стимулирования к завершению сделки
  • Как работать с конфликтным клиентом?
  • Стрессоустойчивость 

    Модуль 3. Контроль применения знаний

  • Как измерить качественные изменения?
  • Бланки оценки
  • Перевод качества в количество
  • Способы проведения контроля 

    Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний

  • Ругать нельзя хвалить.
  • Развивающая обратная связь
  • Коучинг в посттренинге
  • Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний 

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Продолжительность тренинга: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00. Вы можете пройти эту программу в формате индивидуального обучения.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

  •  

    Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru