?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения

Управление персоналом, открытая

От 5000 руб. (с человека)

О программе

Тренинг для руководителей и тренеров компаний.

Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.

Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.

Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.

ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».

Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие максимально продлить эффект тренинга, внедрить и закрепить результаты обучения в работу сотрудников.

Участники: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.

В результате тренинга Вы:

  • Получите знания о том, что необходимо знать, уметь и делать менеджерам по продажам, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
  • Узнаете, по каким критериям оценивать деятельность продавца, чтобы определить «зоны достижения» и «зоны роста».
  • Научитесь поддерживать позитивные изменения и продлевать эффект тренинга
  • Проводить посттренинговые мероприятия
  • Получите готовый инструмент для обучения - 10 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями, тестами, раздаточным материалом и т.д.)
  • Сможете конструктивно критиковать, не обижая сотрудников.
  • Поддерживать высокую мотивацию к развитию и самосовершенствованию в работе

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Модуль 1. Методика проведения занятий

  • Задачи посттренинга
  • Формы проведения пост-тренинговых занятий
  • Возможные трудности и подсказки к их преодолению 

    Модуль 2. Темы посттрениговых занятий

  • Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
  • Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
  • Основы телефонного этикета.
  • Как узнать мотивы и потребности клиента
  • «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
  • «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить  на «немой» вопрос клиента.
  • Преодоление сомнений и возражений.
  • Способы стимулирования к завершению сделки
  • Как работать с конфликтным клиентом?
  • Стрессоустойчивость 

    Модуль 3. Контроль применения знаний

  • Как измерить качественные изменения?
  • Бланки оценки
  • Перевод качества в количество
  • Способы проведения контроля 

    Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний

  • Ругать нельзя хвалить.
  • Развивающая обратная связь
  • Коучинг в посттренинге
  • Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний 

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Продолжительность тренинга: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00. Вы можете пройти эту программу в формате индивидуального обучения.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

    Тренер: Анна Луначарская

    Продолжительность: 1 дней | 3 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 5000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
      [Обучение иностранным языкам]

    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь