Тренинг «Практикум по разработке системы обучения и развития персонала»
Образование, коучинг, открытая
О программе:
"ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА" Отличия и преимущества программы. В практикуме для Вас собраны: лучшая мировая практика.Вам передадут технологии и инструменты из опыта международных компаний, ставших лидерами в области обучения и развития персонала; опыт применения передовых разработок в России. При переносе опыта зарубежных компаний на российскую почву необходима дополнительная трансформация инструментов с учетом специфики и менталитета. Вы попрактикуетесь в адаптации лучших мировых технологий и методик под особенности компаний, работающих в России; российская практика. На сегодня в российских компаниях разработаны свои инновационные инструменты обучения и развития персонала, и российские «лучшие практики» вы отработаете на кейсах и примерах. Цель практикума: дать участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников. Участники: Директор по персоналу Руководитель корпоративного учебного центра или корпоративного университета Руководитель управления, отдела обучения и развития персонала Менеджер по обучению, тренинг-менеджер В результате обучения по программе Вы: Узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний Рассмотрите возможные варианты построения обучающих структурных подразделений с учетом их целей, задач и стандартов управления Научитесь формировать целевые группы для обучения и эффективно выявлять потребности в обучении для каждой их них Определите целесообразность наличия внешнего обучения и способов выбора внешних провайдеров Научитесь взвешенно оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и одновременно наименее затратные Освоите методики оценки эффективности обучения и разработки программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Этапы создания системы обучения в компании Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании. Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности Кейс: методы и инструменты диагностики. 2. Формы и методы обучения персонала в компании Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д. Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ. 3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей. Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании. Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний. Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов. Кейс: алгоритм формирования команды тренеров. Практикум: мотивация преподавателей. 4. Работа с внешними провайдерами обучения Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам. Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности. Практикум: бланк оценки провайдеров. 5. Способы и методы выявления потребностей в обучении Определение потребностей в обучении. Традиционные способы выявления потребностей в обучении. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Упражнение: оценка потребности в обучении. 6. Методическое обеспечение системы обучения в компании Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов. Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности. Примеры методик российских и зарубежных компаний. 7. Оценка эффективности обучения Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику. Оценка эффективности обучения по методу ROI. KPI обучения и развития персонала Кейс: система оценки эффективности обучения. 8. Повышение эффективности обучения в компании Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики. Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения. Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий. 9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути: Адаптация и обучение новичков. Входное обучение Профессиональные тренинги и занятия для специалистов Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии. Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании. Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.
Дополнительно предоставляется комплект учебных материалов в электронном виде: регламенты обучения, формы, опросники, анкеты для оценки эффективности, форматы бюджетов, примеры бизнес-процессов по обучению, формы запросов и другие практические разработки. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Наталья КРАСНОВА Мастер-тренер, в области обучения и развития персонала 20 лет. Из них управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях 10 лет, специалист в области управления персоналом. Преподает программы МВА в Бизнес-школе МИРБИС.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Вы можете пройти эту программу за 1 день в формате индивидуального обучения.
Тренер: Наталья КРАСНОВА
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
От
16000 руб.
(с человека)
|