Программа раскрывает тонкости в составлении эффективных деловых писем, позволяющих достигать необходимые бизнес-цели, а также знакомит с методологией проведения данного тренинга для специалистов разного уровня. В результате практикума участники получат необходимые теоретические и практические знания в области составления эффективных деловых писем разных видов, а также готовое методическое пособие, содержащее, в том числе, набор «удачных» и «неудачных» деловых писем для анализа и проработки на тренинге.
В программе
1. Специфика письменной коммуникации
Особенности восприятия письменной речи и их учет при составлении делового письма Роль деловой переписки в создании и укреплении имиджа компании Этика письменной коммуникации Барьеры письменной коммуникации и способы их преодоления 2. Особенности структуры и стиля делового письма
Структурные особенности деловой корреспонденции Алгоритм составления эффективного письма «Золотые правила» деловой переписки Нюансы в стилистическом оформлении и тональности делового письма Эффективное использование устойчивых конструкций и выражений в деловой переписке в зависимости от контекста общения Типичные ошибки при составлении деловых писем и пути их преодоления 3. Виды деловых писем и специфика составления каждого из них
письмо-извинение оферта письмо-сообщение письма-напоминания сопроводительное письмо письмо-приглашение информационное письмо письма-объяснения гарантийное письмо рекламация письма-запросы письма-извещения письмо-просьба благодарственное письмо Соберите свой "чемоданчик" знаний!
Метод ведения
«Чемоданчик Тренера» проходит в интенсивном формате: одна тема – один тренинговый день (8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Раздаточные материалы
Комплект учебно-методических материалов с подборкой полезных информационных ресурсов по теме (книги, статьи, интернет-ресурсы)
Авторы и ведущие:
Долгих Валерия. Руководитель Департамента тренингов продаж и переговоров. Бизнес-тренер. Специалист в области развития навыков продаж и убеждения. Опыт проведения бизнес-тренингов более 7-ми лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж».
Николаева Анна Николаевна. Ведущий бизнес-тренер компании "НИСЭТ", специалист в области клиентского сервиса. Более 5 лет ведет авторские тренинги: «Продажи по телефону: активные технологии и методы», «Качественный сервис», «Телефонный этикет», «Профессиональный секретарь».