?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

MBA «Mini-MBA: Директор по маркетингу»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Рублевская Юлия Вячеславовна— эксперт-практик в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп». Более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет Авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.

В числе клиентов:ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Смак», Банк «УБРиР», «СКБ–Контур», ЗАО «Сталепромышленная компания», ОАО «Глобал Инсулэйтер Групп», Завод «ВИЗ», ОАО «Ренова-строй Групп», ООО «Агрофуд», ТС «РОБЕК», ТК «АГОРА», ТЦ «Гринвич», ТС «Елисей» и др.

 

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. В этих условиях для достижения коммерческого успеха необходима продуманная и обоснованная маркетинговая стратегия. Структурированное маркетинговое планирование предполагает последовательное, поэтапное включение всех инструментов в единый план маркетинга в строго определенном порядке. Благодаря этому подходу не придется ставить телегу впереди лошади, т.е. вы станете разрабатывать рекламную кампанию только после того, как четко определите целевой рынок. 

Программа «Mini-МВА: Директор по маркетингу» - это комплексная подготовка руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании. Основная цель программы  — дать новейшие маркетинговые методики, которые помогут улучить рыночное положение предприятия. Инструменты, о которых пойдет речь на программе, помогут распознать новые рыночные ниши, обогнать конкурентов, первыми внедрить необходимые инновации. В итоге выпускник программы в равной степени владеет как маркетинговыми инструментами, так и инструментами стратегического планирования и развития всего бизнеса в целом.

Программа будет полезна, прежде всего:  директорам по маркетингу и развитию и всем другим топ-менеджерам, ответственным за развитие и стратегию компании.


БАЗОВАЯ ЧАСТЬ


Модуль 1: Разработка стратегии предприятия 

* Бизнес как система:
модель устойчивой организации; позиция «собственник – топ-менеджер»; закономерности развития организации. Функции управления. Управление на разных этапах развития; практика: самодиагностика организации.
* Проектирование организации: стратегический уровень.
Что такое бизнес-модель? Классические бизнес-модели. Можно ли объединять несколько бизнес-моделей в управлении и к чему это приведет? Необходимые ключевые активы для поддержания устойчивости различных бизнес-моделей. Инновационные бизнес-модели.
* Маркетинговые стратегии роста
Определяем общий вектор: стратегия роста против стратегии снижения затрат - поиск компромисса, возможен ли он? Формируем рыночную стратегию: с чего начать? Аудит и анализ текущей ситуации: "Маркетинговая воронка", оценка нашей конкурентоспособности и клиентской лояльности: поиск узких мест.
* Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш.
Оценка рыночных рисков и выбор наиболее привлекательных рынков сбыта. Способы конкурирования и стратегии отстройки от конкурентов. Технологии поиска уникального конкурентного преимущества. Стратегии эффективного позиционирования марки. Постановка финансовых целей в области взаимоотношений с рынком. Матрица сбалансированных показателей BSC - инструмент контроля стратегии. Выбор приоритетных рынков: принципы и подходы к оценке привлекательности и рисков рынков; SWOT-анализ. Методы выбора целевого рынка; использование инструментов портфельного анализа. Практика.
* Целеполагание
постановка целей в матрице сбалансированных показателей «финансы – клиенты – процессы – потенциал» и взаимосвязь с целями подразделений; разработка стратегических мероприятий.


Модуль 2: Финансовое обоснование стратегии  

* Секреты финансовая отчетность компании
Основные финансовые отчеты предприятия: основы балансового равенства, особенности отчета о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов.
* Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
Увеличение оборота или повышение рентабельности – что целесообразнее именно для вашей компании? Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл. Управление оборотным капиталом
* Принятие управленческих решений на основе анализа затрат
Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли; калькулирование себестоимости, Какой метод калькулирования себестоимости выбрать direct-costing и absorption-costing; Использование CVP-анализа для принятия руководством управленческих решений

Модуль 3: Оперативное управление и управление персоналом 

* Проектирование организации: оперативный уровень:
управление проектами; построение бизнес-процессов и организационных структур; формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов; изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании; модель саморазвивающейся организации;
* Тренинг управленческих навыков
Основные функции и роли руководителя, способы удержания власти. Почему подчиненные неверно выполняют поставленные задачи. Критерии эффективности организации работы команды. Контроль как инструмент обеспечения выполнения задач руководителя. Выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи и др. Управление конфликтами – точка роста лидерского потенциала. Сопротивления изменениям. Преодоление сопротивления на практике.

КОМПЛЕКСНЫЙ КЕЙС ПО СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАЩИТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Модуль 4: Управление стратегическими рыночными активами компании

* Распознавание потребительского поведения.
Современные представления о процессе принятия решения на рынках В2В и В2С. Как покупатели выбирают? Какой сервис им нужен? Рациональные и эмоциональные параметры выбора: что это такое? WOW-концепция. Концепция избыточного и необходимого качества по Н. Кано. Психологические феномены потребительского поведения: как это использовать в продажах, сервисе и рекламе. Измерение отношения к марки и потребительских намерений. Индикаторы эффективного взаимодействия компании с клиентами. Насколько компания эффективно взаимодействует с клиентами?
* Управление торговой маркой (брэндинг):
этапы разработки и контроля. Отличия бренда от просто марки. Зачем и кому нужна сильная торговая марка? Методы оценки финансовой стоимости торговой марки. Как измерить "капитал" марки? Нефинансовые показатели оценки силы торговой марки. Построение системы контроля марочным капиталом. Марочная политика компании: правила и ошибки.
* Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и клиентской лояльностью.
Клиентская база как главный инструмент работы. Активные клиенты, потенциальные клиенты, неактивные клиенты – способы работы с ними. Карточка клиента: что это такое? Концепция клиентской лояльности. Концепция пожизненной ценности клиента. Сегментация клиентов: по каким признакам выделить особо ценных клиентов? Программы удержания и формирования лояльности для особо ценных клиентов. Работа с ключевыми клиентами. Взаимодействие отдела продаж и маркетинга при работе с клиентской базой. Оценка эффективности управления клиентской базой

Модуль 5: Оперативный функционал маркетинга и продаж

* Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
разработка классификатора товарного ассортимента (анализ товарного портфеля по финансовым и рыночным показателям, матрица Маркон). Разработка прогноза и плана продаж; анализ товарных запасов; разработка политики закупа; разработка плана закупа. КЕЙС: Разработка товарной и марочной политики компании
* Прогнозирование и планирование продаж
для чего нужен прогноз продаж, варианты прогноза продаж, организация процедуры планирования в компании; факторы, влияющие на точность прогноза продаж, прогнозирование в различных условиях (вывод нового товара, перенасыщенность рынка, кризис, сезон-не сезон) контроль за прогнозом. КЕЙС: Прогнозирование продаж через оценку будущей рыночной доли
* Ценообразование: маркетинговый подход
Основные способы ценообразования: рыночные условия и методы определения цены. Определение цены для новинок методом экономической ценности продукта (ЭЦП). Стратегии ценообразования. Зависимость спроса от цены, индекс ценовой эластичности. Учет психологических особенностей при разработке ценовых акций и определения цены. 

Модуль 6: Продвижение продукции 

* Управление продвижением:
Современные тенденции в продвижении. Удачи и ошибки. Примеры. Организация рекламных и PR кампаний; целеполагание, увязка коммуникационных активностей и др. процессов компании, основы медиапланирования, контроль эффективности.
* Трейд-маркетинг (торговый маркетинг):
повышение эффективности системы дистрибуции; способы стимулирования продаж, направленные на посредника/ конечного потребителя; разработка трейд-маркетинговой программы, POS, расчет бюджета и эффективности акций
* Интернет-продвижение:
эффективный сайт компании, практические рекомендации по улучшению позиции сайта в результатах поисковиков; классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения, достоинства и недостатки; инструменты интернет-статистики и расчет показателей эффективности (KPI) работы интернет-маркетинга.

Модуль 7: Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

* Виды маркетинговых исследований:
количественные и качественные, кабинетные и полевые, панельные и разовые.
* Алгоритм проведения маркетинговых исследований.
Этапы разработки. Пред проектная работа с заказчиком исследования. Разработка технического задания. Планирование проекта. Разработка опросных листов и сценариев: правила и ошибки. Определение выборки. Практика.
* Организация маркетингового исследования.
Работа с интервьюерами. Организация и проведение глубинных интервью и фокус групп. Контроль проекта.
* Анализ данных и математическое моделирование:
основные методы обработки данных. Знакомство с SPSS/ Формирование основных отчетов по результатам исследования. Практика.
* Написание итогового отчета. 
Что должно быть и как лучше представить данные. Требования международного сообщества профессиональных маркетологов.

Модуль 8: Финансовое обоснование маркетинговых решений

* Экономика маркетинга
Расчёт точки безубыточности для нового направления, использование маржинального анализа для определения ассортиментного портфеля; Анализ рентабельности направлений бизнеса по методу activity based coasted (учет затрат по процессам). Эластичность спроса по цене. Ценовая политика фирмы. Критерии принятия решения об изменении уровня цен. Оптимизация финансового цикла в зоне ответственности коммерческой службы
* Бизнес-планирование в маркетинге:
Экспресс-анализ экономической привлекательности бизнес-идеи. Алгоритм работы над инвестиционным проектом – как грамотно выстроить финансовую аргументацию о целесообразности открытия нового направления. расчет показателей экономической привлекательности инвестиционного проекта: чистая текущая стоимость проекта (NPV), внутренняя норма прибыльности (IRR), период окупаемости (DPBP), прибыльность инвестиций (PI).

Модуль 9: Организация маркетинговой деятельности в компании

Аудит и построение системы маркетинга в компании.Директор по маркетингу: ожидания, взаимодействия, показатели. Формы организации службы маркетинга. Функционал службы маркетинга. Должностные инструкции и бизнес-процессы. Отчеты в структуре контроля: виды, примеры отчетов.Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов.
КЕЙС. Взаимодействие маркетинга и продаж: как достичь максимальных результатов?

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ
___________________________________________________________________________________

Преимущества программы:

* 100% практическая направленность программы. Это возможно благодаря особой методике преподавания, которая включает разбор конкретных ситуаций, решение кейсов и процесс проектной работы, дополненной индивидуальным консультированием.
* Детальная проработка стратегии своего предприятия. Этому уделен целый блок и проектная работа. По ходу занятий и индивидуальных консультаций участники разрабатывают рыночную стратегию своего предприятия, а также план мероприятий, необходимых для её реализации. 
* Дополнительные бонусы участникам. Мы понимаем, что никакая программа не может закрыть весь спектр интересующих Вас тем – всегда что-то окажется за пределами курса обучения. Чтобы поддержать ваше стремление к саморазвитию мы дарим БЕСПЛАТНОЕ участие в любой одной из психологических или личностных программ нашей школы. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Отличие курса — ориентация на развитие предприятия именно за счет проработанной стратегии.

___________________________________________________________________________________

Продолжительность курса: 12 месяцев

Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам:
(343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 185000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург
Тел.: (343) 342-01-10 (11,12,13)
Факс: (343) 342-01-10
Веб-сайт: http://www.veshk.ru/

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
MBA «Mini-MBA: Директор по маркетингу»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)