?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

MBA «Mini-MBA: Директор по маркетингу»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Рублевская Юлия Вячеславовна — эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 19 лет консультационной и преподавательской практики.

В числе клиентов: ГК «Русагро» («ЕЖК»), ЗАО ПФ «СКБ Контур», ПАО «Мегафон», АО «Группа СВЭЛ», служба доставки «Boxberry», ПАО «Ростелеком», ОАО «ВИЗ» (НЛМК), ЗАО «Сталепромышленная компания», АН «Новосел» (УрФО), клиника «Линлайн», ООО «Прософт-Системы», ЗАО «СИНАРА», ОАО «Газпромнефть-Урал» (УрФО), ГК «Полипласт-Урал», Вода «Новокурьинская» и др.

 

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. В этих условиях для достижения коммерческого успеха необходима продуманная и обоснованная маркетинговая стратегия. Структурированное маркетинговое планирование предполагает последовательное, поэтапное включение всех инструментов в единый план маркетинга в строго определенном порядке. Благодаря этому подходу не придется ставить телегу впереди лошади, т.е. вы станете разрабатывать рекламную кампанию только после того, как четко определите целевой рынок. 

Программа «Mini-МВА: Директор по маркетингу» - это комплексная подготовка руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании. Основная цель программы  — дать новейшие маркетинговые методики, которые помогут улучить рыночное положение предприятия. Инструменты, о которых пойдет речь на программе, помогут распознать новые рыночные ниши, обогнать конкурентов, первыми внедрить необходимые инновации. В итоге выпускник программы в равной степени владеет как маркетинговыми инструментами, так и инструментами стратегического планирования и развития всего бизнеса в целом.

Программа будет полезна, прежде всего:  директорам по маркетингу и развитию и всем другим топ-менеджерам, ответственным за развитие и стратегию компании.

 

ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК

Модуль 1: Бизнес как система

  • Системный подход в управлении компанией. Организация, менеджмент и функции управления. Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный
  • Закономерности развития организации как системы. Модель развития компании Адизеса, роли руководителя на разных этапах развития. «Витамины» менеджмента
  • Смена технологических циклов как основной фактор настоящего. Модель Спиральной динамики как инструмент настройки бизнеса в изменяющихся внешних условиях
  • Модель устойчивой организации. Цикл саморазвития компании по Демингу. Принципы и ключевые факторы поддержания устойчивости. Бизнес-модели: классические и инновационные

    Модуль 2: Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании

  • Подходы к формированию стратегии: стратегический треугольник. Современные изменения в стратегическом мышлении компании: как уйти от реактивности и прийти к проактивному способу мышления? Поиск смыслов, определение видения и миссии компании. Ловушки и заблуждения. Определяем общий вектор: стратегия роста против стратегии снижения затрат, что для компании актуальнее?
  • Инструменты анализа ситуации в компании: диаграмма Ишикавы, анализ поля сил К. Леви. Самодиагностика компании: определение ключевых ресурсов и дефицитов внутренней среды
  • Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения. PEST-анализ. Формируем рыночную стратегию: Анализ рынка, конкурентов и потребителей. Аудит текущей ситуации: «маркетинговая воронка», модель Розенберга (CSI), модель Райхельда (NPS), модель Кано, стратегическая канва. Оценка нашей конкурентоспособности и клиентской лояльности: поиск узких мест и выявление критичных проблем
  • Сегментация рынка и поиск свободных рыночных ниш. «Подводные камни» сегментации. Нестандартные подходы к сегментации и создание «голубых океанов»
  • Обобщение информации о внешней и внутренней среде компании. SWOT-анализ

    Модуль 3: Разработка и реализация стратегии компании

  • Организация процесса стратегического планирования. Стратегическое планирование как коммуникативный процесс: участники и принципы организации. Стратегические альтернативы. Итерационный характер стратегического управления.
  • Понятие стратегической бизнес-единицы.Определение центров стратегической ответственности и полномочий. Разработка стратегической структуры компании.
  • Определяем стратегию компании. Корпоративная и бизнес-стратегия: в чем особенности? Формируем рыночную стратегию: оценка рыночных рисков и выбор наиболее привлекательных рынков сбыта. Методы портфельного анализа. Технологии поиска уникальности и способов создания дополнительной потребительской ценности. Стратегии эффективной «отстройки» от конкурентов
  • Целеполагание. Формирование системы целей и KPI, в зависимости от выбранной стратегии и бизнес-модели компании. Система сбалансированных показателей (BSC): финансовые и поддерживающие их цели в области рынка, внутренней организации, управлении персоналом и развития. Каскадирование целей
  • Процесс внедрения стратегии. Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь? Эффекты «невнедрения». Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов и мероприятий). Форматы Стратегических планов и отчетов
  • Проектное управление как способ реализации стратегических инициатив: планирование, исполнение проекта, оценка рисков, управление стоимостью, содержанием, временем, персоналом на проекте. Контроль реализации портфеля проектов

    Бизнес-симуляция «БОВАНЕНКОВО» на развитие навыков управления проектами

    Модуль 4: Финансовое обоснование стратегии

  • Секреты финансовой отчетности компании. Основные финансовые отчеты предприятия: основы балансового равенства, особенности отчета о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов
  • Стратегические цели компаниичерез призму финансовых показателей. Основные модели получения прибыли. Увеличение оборота или повышение рентабельности — что целесообразнее именно для вашей компании? Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл
  • Принятие управленческих решений на основе анализа затрат. Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли; калькулирование себестоимости, Какой метод калькулирования себестоимости выбрать direct-costing и absorption-costing; Использование CVP-анализа для принятия руководством управленческих решений

    Бизнес-симуляция «FRESHBIZ» на развитие стратегического мышления и взаимодействия в команде

    Модуль 5: Взаимодействие в топ-команде

  • Суть, смысл кооперации и партнерского взаимодействия для Бизнеса. Вклад каждого в реализацию общих целей компании и мера ответственности за решение этих задач
  • Формирование культуры взаимодействия внутри и ее трансляция на рынок с целью формирования имиджа современной и высококультурной команды и компании на рынке
  • Эмоциональный интеллект как искусство Лидера и искусство формирования доверительных отношений с другими людьми. Техники ассертивного поведения
  • Управление взаимодействием в сложных ситуациях и инструменты коучинга.
  • Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу. Тест Розенцвейга. Технология Голдратта

    КОМПЛЕКСНЫЙ КЕЙС ПО СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    ЗАЩИТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

    Модуль 6: Управление стратегическими рыночными активами компании

  • Распознавание потребительского поведения.
    Современные представления о процессе принятия решения на рынках В2В и В2С. Как покупатели выбирают? Какой сервис им нужен? Рациональные и эмоциональные параметры выбора: что это такое? WOW-концепция. Концепция избыточного и необходимого качества по Н. Кано. Психологические феномены потребительского поведения: как это использовать в продажах, сервисе и рекламе. Измерение отношения к марки и потребительских намерений. Индикаторы эффективного взаимодействия компании с клиентами. Насколько компания эффективно взаимодействует с клиентами?
  • Управление торговой маркой (брэндинг):
    этапы разработки и контроля. Отличия бренда от просто марки. Зачем и кому нужна сильная торговая марка? Методы оценки финансовой стоимости торговой марки. Как измерить «капитал» марки? Нефинансовые показатели оценки силы торговой марки. Построение системы контроля марочным капиталом. Марочная политика компании: правила и ошибки.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и клиентской лояльностью.
    Клиентская база как главный инструмент работы. Активные клиенты, потенциальные клиенты, неактивные клиенты — способы работы с ними. Карточка клиента: что это такое? Концепция клиентской лояльности. Концепция пожизненной ценности клиента. Сегментация клиентов: по каким признакам выделить особо ценных клиентов? Программы удержания и формирования лояльности для особо ценных клиентов. Работа с ключевыми клиентами. Взаимодействие отдела продаж и маркетинга при работе с клиентской базой. Оценка эффективности управления клиентской базой

    Модуль 7: Оперативный функционал маркетинга и продаж

  • Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
    разработка классификатора товарного ассортимента (анализ товарного портфеля по финансовым и рыночным показателям, матрица Маркон). Разработка прогноза и плана продаж; анализ товарных запасов; разработка политики закупа; разработка плана закупа. КЕЙС: Разработка товарной и марочной политики компании
  • Прогнозирование и планирование продаж
    для чего нужен прогноз продаж, варианты прогноза продаж, организация процедуры планирования в компании; факторы, влияющие на точность прогноза продаж, прогнозирование в различных условиях (вывод нового товара, перенасыщенность рынка, кризис, сезон-не сезон) контроль за прогнозом. КЕЙС: Прогнозирование продаж через оценку будущей рыночной доли

    Модуль 8: Продвижение продукции 

  • Управление продвижением:
    Современные тенденции в продвижении. Удачи и ошибки. Примеры. Организация рекламных и PR кампаний; целеполагание, увязка коммуникационных активностей и других процессов компании, основы медиапланирования, контроль эффективности
  • Интернет-продвижение:
    эффективный сайт компании, практические рекомендации по улучшению позиции сайта в результатах поисковиков; классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения, достоинства и недостатки; инструменты интернет-статистики и расчет показателей эффективности (KPI) работы интернет-маркетинга
  • Управление репутацией:
    Что такое репутация и её влияние на разные целевые аудитории. Стратегия создания репутации с нуля. Как провести стартовый аудит и анализ репутации? Чем измерить репутацию? Инструменты оперативного управления репутацией в сети: мониторинг, SERM, отзывы, посевы, работа с соцсетями, SEO. Негатив в сети: как бороться и стоит ли это делать? Типы негативщиков. Ищем автора негатива. Нейтрализация чёрного PR. Отношения со СМИ: пустая трата денег или реальная помощь. Репутационный кризис и информационные войны: правила ведения и профилактика репутационных кризисов

    Модуль 9: Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

  • Виды маркетинговых исследований: количественные и качественные, кабинетные и полевые, панельные и разовые
  • Алгоритм проведения маркетинговых исследований. Этапы разработки. Пред проектная работа с заказчиком исследования. Разработка технического задания. Планирование проекта. Разработка опросных листов и сценариев: правила и ошибки. Определение выборки. Практика
  • Организация маркетингового исследования. Работа с интервьюерами. Организация и проведение глубинных интервью и фокус-групп. Контроль проекта
  • Анализ данных и математическое моделирование: основные методы обработки данных. Знакомство с SPSS/ Формирование основных отчетов по результатам исследования. Практика
  • Написание итогового отчета: Что должно быть и как лучше представить данные. Требования международного сообщества профессиональных маркетологов

    Модуль 10: Финансовое обоснование маркетинговых решений

    Экономика маркетинга

  • Расчёт точки безубыточности для нового направления, использование маржинального анализа для определения ассортиментного портфеля
  • Анализ рентабельности направлений бизнеса по методу activity based coasted (учет затрат по процессам)
  • Эластичность спроса по цене. Ценовая политика фирмы. Критерии принятия решения об изменении уровня цен
  • Оптимизация финансового цикла в зоне ответственности коммерческой службы

    Бизнес-планирование в маркетинге:

  • Экспресс-анализ экономической привлекательности бизнес-идеи
  • Алгоритм работы над инвестиционным проектом — как грамотно выстроить финансовую аргументацию о целесообразности открытия нового направления
  • расчет показателей экономической привлекательности инвестиционного проекта: чистая текущая стоимость проекта (NPV), внутренняя норма прибыльности (IRR), период окупаемости (DPBP), прибыльность инвестиций (PI)

    Модуль 11: Организация маркетинговой деятельности в компании

  • Аудит и построение системы маркетинга в компании
  • Директор по маркетингу: ожидания, взаимодействия, показатели. Формы организации службы маркетинга. Функционал службы маркетинга. Должностные инструкции и бизнес-процессы. Отчеты в структуре контроля: виды, примеры отчетов
  • Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов
  • КЕЙС. Взаимодействие маркетинга и продаж: как достичь максимальных результатов?

    Выпускная итоговая бизнес-симуляция
    ___________________________________________________________________________________

    Преимущества программы:

    * 100% практическая направленность программы. Это возможно благодаря особой методике преподавания, которая включает разбор конкретных ситуаций, решение кейсов и процесс проектной работы, дополненной индивидуальным консультированием.
    * Детальная проработка стратегии своего предприятия. Этому уделен целый блок и проектная работа. По ходу занятий и индивидуальных консультаций участники разрабатывают рыночную стратегию своего предприятия, а также план мероприятий, необходимых для её реализации. 
    * Дополнительные бонусы участникам. Мы понимаем, что никакая программа не может закрыть весь спектр интересующих Вас тем – всегда что-то окажется за пределами курса обучения. Чтобы поддержать ваше стремление к саморазвитию мы дарим БЕСПЛАТНОЕ участие в любой одной из психологических или личностных программ нашей школы. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.

    Отличие курса — ориентация на развитие предприятия именно за счет проработанной стратегии.

    ___________________________________________________________________________________

    Продолжительность курса: 12 месяцев

    Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы и графике занятий можно узнать здесь.



    Даты проведения:

    • 20.09.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 185000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    MBA «Mini-MBA: Директор по маркетингу»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64