?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ»

Организация продаж, корпоративная



О программе:

Ведущий:  Тоистева Ольга Сергеевна, бизнес-тренер, специалист в области активных продаж и переговоров.

В числе клиентов: МРСКа Урала,  ЕВРОХИМ, ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания», «Уральский Асбестовый горно-обогатительный Комбинат», ОАО "Балтымский кирпичный завод", Медицинский центр «Земская больница», Сеть магазинов одежды «Царские размеры», Уральский филиал   Дорпрофсож РЖД, Компания «Синтез» г. Новоуральск, областная администрация г. Салехард, администрация г. Нижневартовск, Екатеринбургский центр развития предпринимательства, Управление образованием г. Новый Уренгой, компания СОЛИД, Нижнетагильский металлургический комбинат и др.

 

 

ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Давно прошли те времена, когда товары продавали себя сами. Сегодня, когда  клиенты находятся в состоянии сверхвыбора,  уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, все чаще становится мастерство ее продавцов

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа услуг компании.

Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоров.

Результат для участников тренинга:

- Формирование активной позиции и уверенного поведения
- Умение соответствовать ожиданиям клиента и, при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы
- Способность использовать личностные особенности клиентов при ведении переговоров
- Умение говорить с клиентом на языке выгод

Содержание тренинга:

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 

  • Стратегии привлечения клиентов в компанию. Современная модель продажи: чем продажа отличается от информирования по прайсу?
  • Самодиагностика стиля продаж. Активная позиция менеджера в ходе продажи
  • Конкурентный анализ. Ключевые факторы успеха в отрасли. Способы отстройки от конкурентов

    АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • «Холодный» звонок». Контактные фигуры компании- клиента. Разный подход к разным людям. Выход на лицо, принимающее решение.
  • Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации. Умение продать встречу по телефону.
  • Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.

     АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Доверие - фундамент продажи. Механизм создания и развития доверительных отношений с клиентом: поведенческие приемы и контактные техники
  • Нет проблемы - нет продажи. Выявление и формирование потребностей при помощи вопросов. Алгоритм формулирования грамотных вопросов
  • Что мешает достичь понимания? Типичные ошибки в коммуникации с клиентом. Развитие умения слушать: базовые приемы

    АРГУМЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ 

  • Предложение товара/сотрудничества как решение проблем клиента. Умение говорить с клиентом на языке выгод. Приемы аргументации.
  • Как грамотно отвечать на вопросы о конкурентах? Приемы и правила аргументации. Сравнительная аргументация. Репозиционирование конкурентов.
  • Критерии выбора поставщика. Как повлиять на критерии выбора, если ваше предложение не отвечает заданным параметрам? Техники влияния в продажах

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ  О  ЦЕНЕ

  • Признаки вероятных рисков при принятии решения. Распознавание реакций клиента. Причины сомнений клиента. Технология работы с возражениями и сомнениями
  • Правила переговоров о цене. Способы предъявления цены. Создание дополнительной ценности
  • Что делать, если клиент просит скидку? Разумный торг. Диапазон уступок.

    Форма работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

    Продолжительность – 2 учебных дня,  суббота - воскресенье  с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе. 

    Все участники обеспечиваются методическими материалами. По окончании обучения выдается Сертификат установленного образца.

    В завсимости от поставленных целей компании продолжительности обучения и количества участников цена может быть изменена. Все условия обговариваются индивидуально.

    Задать вопрос >>>

    Задавайте интересующие вопросы
    по тел. (343) 253-21-01, 228-02-64
    по e-mail: school@uraltrening.ru   
    Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru

     

  • ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

    Тренер: Тоистева Ольга

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 96000 руб. (с человека)

  • Уральская Школа Тренинга

    Уральская Школа Тренинга

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Уральская Школа Тренинга, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64