?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА: как продать красоту»

Организация продаж, корпоративная



О программе:

Руководитель программы: Ольга Катаева, бизнес-тренер, специалист в области коммерческих переговоров, мастер деловых коммуникаций, руководитель Уральской Школы тренеров.

В числе клиентов: Клиника LINLAIN, Туристическо - оздоровительный комплекс «Изумрудный берег», Компания СКБ – Контур, Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет, ЗАО ПКФ «Палникс» ,ТД Покровский, ТК «Мегасервис», Агентство недвижимости «Дом», французская компания «Frederic M», Рекламная группа «ТРИЭЛ», ТД «Ткани Франции», ТД «Маркер-Игрушка», Торговая Компания «ПродСервис-2004», ТД «Альфа-Косметикс», Студия мебели «Здоровый Офис», Компания «MARY KAY», ЗАО «РОСТЭП», ООО «ИнтерМедиаГруп Урал», сеть аптек «Чудо-Доктор», сеть аптек «Классика» г. Челябинск, «Рост-Сиб» г. Новосибирск, «Велком» г. Новокузнецк, «Цимус» г. Кемерово

 

 Продажа элитных  косметических/парикмахерских услуг вызывает сложности у многих участников этого процесса. Специалисты опасаются отпугнуть клиента, и акцентируют его внимание на нижней границе диапазона цен. Клиенты, в свою очередь, так же испытывают затруднения при  взаимодействии с салоном: они сравнивают, сомневаются, смущаются уточнить, что входит в стоимость. В результате, выслушав предложение специалиста, многие клиенты уходят, пообещав подумать... Уходят в другой салон...

Тренинг предназначен для специалистов занимающихся заключением договоров и продвижением услуг «индустрии красоты», врачей – косметологов, администраторов салонов и фитнесс - центров, мастеров и модельеров.

Цель тренинга: освоение базовых техник эффективного взаимодействия с клиентами.

Основные задача – показать важность установления доверительных отношений с клиентом; необходимость выявления и формирования потребностей клиента для предложения «пакета» услуг

Результат тренинга:
• Формирование уверенного поведения и развитие гибкости в общении с клиентами
• Развитие базовых навыков деловой коммуникации: установления контакта; умения вести опрос и активно слушать
• Умение говорить с клиентом на языке пользы
• Умение грамотно разрешать конфликтные ситуации

Продолжительность тренинга: 2 – 3 дня (16 -24 часа) с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе. Продолжительность тренинга зависит от количества выбранных модулей и глубины поставленных задач. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Формы работы в тренинге: информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры с видеоанализом, просмотр и анализ учебных видеофрагментов

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА САЛОНА: 
• Ключевые компетенции и качества, необходимые для успешного взаимодействия с клиентами
• Стили взаимодействия с клиентами. Самодиагностика собственного стиля
• Продажа товара и продажа услуги. В чем разница?
• Экспертная позиция специалиста в ходе взаимодействия

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ:
• Телефонный имидж салона. Золотые правила при ответе на входящий звонок Основные речевые формулы: приветствие, переключение, ожидание и т.п.
• Как, когда и зачем звонить клиенту: исходящий звонок. Методы привлечения внимания и создания интереса к вашему предложению

УСТАНОВЛЕНИЕ "АТМОСФЕРЫ КОМФОРТА":
• Имидж, который формирует доверие клиентов
• Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой.
• Первая встреча. Как расположить клиента и снять напряжение. «Правильные» комплименты. Фразы – помощницы.
• Клиент, кто ты? Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии. Практичная типология клиентов
• Как по несловесному общению понять истинные чувства и отношение клиента к вашему предложению

ИСКУССТВО ВЕСТИ ДИАЛОГИ С КЛИЕНТАМИ:
• Что клиенты хотят сегодня? Основные мотивы клиентов при выборе салона/услуги
• Управление беседой при помощи вопросов. Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов
• Умение слушать клиента: ориентируемся на ценностные слова

ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГ/ТОВАРОВ КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
• Предложение услуги/товара на языке пользы. Говорим с клиентом на его языке
• Эмоциональная и рациональная составляющая общения
• Как и когда уместно говорить о дополнительных услугах и товарах? Формируем дополнительные потребности
• Специфика телефонного консультирования

ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА:
• Типичные возражения клиентов
• Техника снятия возражений
• Грамотное обоснование и «упаковка» цены
• Основные речевые модули прощания. «Мостик» в будущее

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ:
• Что делает клиентов трудными. Типы трудных клиентов. Способы взаимодействия с выделенными типами.
• Претензии и критика. В чем разница?
• Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику.
• Эффективные приемы работы с агрессией
• Типичные претензии. Алгоритм работы с претензией

ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС - В ЧЕМ СЕКРЕТ?
• Недовольный клиент – бомба замедленного действия
• Три стадии лояльности клиентов. Типы лояльности. Как повысить лояльность клиентов к вашей компании
• Уровни качества обслуживания. Шаги к обслуживанию экстра-класса. Как сделать, чтобы клиент сказал: «АХ!»
• Что делать, если клиент требует невозможного?

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:

1-й этап. Корректировка содержания программы под особенности бизнеса заказчика
Интерактивное наблюдение за работой сотрудников на рабочем месте, входящие звонки, прослушивание аудиозаписей, выявление типичных ошибок, сильных сторон. Беседа с руководителями направлений и определение основных задач обучения.

2-й этап. Основной учебный курс
Формирование основных представлений о технологии взаимодействия с клиентами - 16 часов. Обучение, направленное на получение базовых умений предполагает не менее 24 часов.

3-й этап. Подведение итогов с руководителями компании
Написание отчета о проведении тренинга. Краткая характеристика качества работы каждого участника на тренинге, а также их сильные стороны и слабые стороны, перспективы развития, способы мотивации и т.д.

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Тренинг проводится согласно «Стандартов обслуживания клиентов» (если таких Стандартов нет, то они могут быть разработаны с вашим участием). Внедрение Стандартов позволит стабильно поддерживать обслуживания клиентов на высоком уровне.

Совместно с Заказчиком сформулируем показатели бизнес-процессов, напрямую влияющих на формирование потребительской ценности и удовлетворенность клиента.

Разработанные стандарты являются формализацией ожиданий клиентов и требований руководства компании к персоналу по правилам обслуживания. Стандарты представляют собой набор обязательных правил поведения на всех этапах обслуживания клиентов.

В завсимости от поставленных целей компании продолжительности обучения и количества участников цена может быть изменена. Все условия обговариваются индивидуально.

Задать вопрос >>>

Задавайте интересующие вопросы
по тел. (343) 253-21-01, 228-02-64
по e-mail: school@uraltrening.ru   
Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 92000 руб. (с группы)

Уральская Школа Тренинга

Уральская Школа Тренинга

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Уральская Школа Тренинга, Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА: как продать красоту»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64