?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПрофессиональное общение по телефону

Личностное развитие / Деловой этикет, открытая

3200 руб. (с человека)

О программе

Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией, в большинстве случаев, является телефон. Что слышит клиент по телефону? От того, какой ответ клиент получит на свой первый звонок, во многом зависит, то, как сложатся его взаимоотношения с Вашей компанией и не станет ли этот контакт последним.

 

Тренинг предназначен для: администраторов, секретарей компаний, личных помощников руководителей, диспетчеров, ресепшионистов и любых специалистов, чье орудие труда - телефон.

Цели тренинга: Освоить полный спектр приемов и стандартов делового общения по телефону, направленных на формирование и поддержание позитивного «телефонного» имиджа компании и максимального удовлетворения клиентов.

 

Программа тренинга:

 

Подготовка к приему звонка:

  1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  2. Ваш эмоциональный настрой.
  3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
  4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.

 

Прием входящих звонков:

  1. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
  2. Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные варианты).
  3. Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики.
  4. Техники подстройки к собеседнику по телефону. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе.
  5. «Сканирование» телефонных звонков. Переадресация звонков (распределение ответственности, виды и тактика). Режим ожидания (причины и правила использования). Прием, запись и передача сообщений.
  6. Чего не следует говорить по телефону и альтернативные стандарты вежливости. Позитивный ответ на звонок.

 

Предоставление и получение информации

  1. Выбор правильных слов для достижения взаимопонимания и сотрудничества.
  2. Техники преодоления коммуникативных барьеров.
  3. Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания).

 

Работа с трудными абонентами

  1. Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.
  2. Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на недовольство. Обращение с жалобами.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Кобрина Марина - бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.

Тренер: Кобрина Марина Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 3200 руб. (с человека)

Интеллект Сервис
Интеллект Сервис

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь