?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.

Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.

Программа тренинга:

1. Особенности телефонного общения

2. Классификация телефонных переговоров

3. Подготовка к телефонным переговорам

· Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.

· Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.

· Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).

· Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.

· План и сценарий разговора.

4. Техники телефонных продаж

· Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.

· Преодоление барьера секретаря.

· Продажи на входящих звонках.

5. Метод 6П

· Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.

· Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.

· Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.

· Диагностика собеседника и его потребностей.

· Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.

· Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.

· Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

6. Организация работы телефонного продавца

· Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.

· Методы повышения стрессоустойчивости.

7. Специальные техники и приемы

· Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил. Возобновление работы с потерянным клиентом. Прозвон по почтовой рассылке.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Кобрина Марина - бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.

Тренер: Кобрина Марина Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 3700 руб. (с человека)

Интеллект Сервис

Интеллект Сервис

Город: Воронеж




Как заказать

Организатор:
Интеллект Сервис, Тренинговая компания | О компании
Город:
Воронеж
Мероприятие:
Тренинг «Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64