?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингТехника эффективных продаж

Организация продаж / Продажи в торговом зале, открытая

6500 руб. (с человека)

О программе

Вы согласны с тем, что малоэффективно сидеть и ждать, пока кто-то заглянет  и решится на покупку? Надоело, когда Клиент говорит, что "подумает", что то, что Вы предлагаете, - дорого и уходит? Вы устали от расхожих отговорок?

Работать можно значительно эффективнее, продавать и зарабатывать больше. Вы все еще не знаете, как? Научитесь этому раньше, чем Ваши конкуренты!

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.

Цель обучения

Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

Задачи обучения

После прохождения тренинга участники должны знать:

1.    Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).

2.    Приемы выявления потребностей клиентов.

3.    Методы убеждения.

4.    Технологии работы с возражениями.

5.    Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

Должны уметь:

1.    Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.

2.    Выявлять потребности и интересы покупателя.

3.    Приводить презентацию товара на языке клиента.

4.    Обрабатывать различные типы возражений покупателей.

5.    Стимулировать клиентов к совершению сделки.

Должны:

1.    Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.

2.    Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.

3.    Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

 

Программа тренинга:

1.    Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.

2.    Техника выявления интересов

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.

3.    Приемы рабочей аргументации

Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения.

4.    Возражения и конфликты

Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.

5.    Завершение сделки

Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

 

Автор тренинга: Кобрина Марина - бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.

Тренер: Кобрина Марина Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 6500 руб. (с человека)

Интеллект Сервис
Интеллект Сервис

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
  [Обучение иностранным языкам]

Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь