?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Тренинг

Тренинг телефонного общения для операторов call-центров, секретарей, администраторов, менеджеров

Москва › очное
Офис-менеджмент › Делопроизводство

Другие

Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Бизнес-ассистент руководителя 2.0.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Тренинг

Тренинг телефонного общения для операторов call-центров, секретарей, администраторов, менеджеров

Офис-менеджмент › Делопроизводство

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Тренинг телефонного общения для операторов call-центров, секретарей, администраторов, менеджеров можно назвать тренингом необходимых навыков делового общения по телефону. Данный тренинг разработан для всех сотрудников, в чьи должностные обязанности входит общение с клиентами по телефону. А именно:

  • для операторов call-центров
  • секретарей
  • сотрудников интернет-магазинов
  • администраторов
  • менеджеров по работе с клиентами на телефоне
  • диспетчеров

Т.е. всех сотрудников на телефоне, которые являются "голосом Компании", чья грамотная речь и приятный голос создают в глазах Клиента представление о Компании в целом.  

Цели тренинга:

  • овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
  • освоение сотрудниками навыков владения голосом
  • овладение специалистами на телефоне навыками эффективного ведения телефонного разговора и навыками поведения в конфликтных ситуациях

Продолжительность тренинга:

2 дня по 8 часов каждый (с 10:00 до 18:00).
В каждый из дней предусмотрен 1-часовой перерыв на обед и 2 кофе-паузы по 15 мин.

Основные темы тренинга:

I часть. Особенности ведения разговора по телефону. Нормы делового общения. Телефонный этикет. Владение голосом.

  • Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех Компании.
  • Основные различия личного общения и общения по телефону.
  • Управление голосом. Умение с помощью голоса расположить клиента к себе и Компании.
  • Способы управления собственным голосом.
  • Управление эмоциями
  • Телефонный этикет (правила перевода звонков, удержания клиента на линии, алгоритм, фразы, которые стоит использовать и которые использовать не стоит).
  • Нормы делового общения. Культура речи. Вежливость.
  • начало и завершение телефонного разговора
  • формулировка вопросов
  • слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения
  • Навыки, способствующие установлению и поддержанию доверительного контакта (как расположить клиента к себе и к Компании).

    II часть. Эффективность телефонного разговора. Правила поведения в конфликтных ситуациях.

    • Как построить разговор, чтобы он был максимально эффективным.
    • Позитивность речи (большой секрет успешных в общении людей). Слова и фразы, вызывающие негативную реакцию.
    • Секреты эффективного приема информации, умение слушать и слышать. Навыки активного слушания и "грамотных вопросов".
    • «Управление» ходом беседы.
    • Принципы работы с «трудными» клиентами, «профилактика» конфликтных ситуаций.
    • Способы поведения, нейтрализующие конфликты.
    • Как успокоить разгневанного клиента?
    • Методы саморегуляции (как сохранять самообладание в конфликтных ситуациях).
    • Выявление и корректировка ошибок, совершаемых сотрудниками на телефоне.

    Ведущий тренер курса общения по телефону:

    Оксана Бекасова - бизнес-тренер, коуч, психолог. Руководитель Тренинг-центра "Говорун.ру".

    Прежде чем возглавить Тренинг-центр "Говорун.ру" занимала должность Начальника учебного центра одного из Московских аутсорсинговых call-центров.

    Оксана Бекасова: "Так исторически сложилось, что обучение операторов call-центров, и других сотрудников на телефоне стало ведущим направлением моей деятельности. Чему я безмерно рада :-). И  очень горда тем, что наш Центр имеет возможность предложить для специалистов, работающих на телефоне, программы обучения самого высшего качества!".

    Формы проведения данного тренинга:

    • Открытый тренинг
    • Корпоративный тренинг
    • Индивидуальный тренинг

    Организационная информация:

    • Дата ближайшего открытого тренинга в Москве: 4, 5 декабря 2010
    • Продолжительность курса: 2 дня (суббота и воскресенье) с 10:00 до 18:00

    (в корпоративном, либо индивидуальном формате проведение данного тренинга возможно в любые другие удобные Вам дни)

    • Место проведения в Москве: Центр, м.Октябрьская - в 7 минутах ходьбы от метро
    • Стоимость - 8 900р. (или 7 900 р.*)
      *При оформлении заявки на тренинг одновременно на двух и более участников стоимость тренинга составит 7900 р.
    • По окончании тренинга всем участникам выдаются памятные сертификаты
    • Размер группы: ~12 человек (Спешите! Количество человек в группе ограничено!!)
    • Поскольку количество участников тренинга ограничено - предварительная запись обязательна;
    • Отправить заявку на тренинг Вы можете через Форму записи, расположенную ниже, либо по телефонам: (495)410-06-17, 8(909)151-73-74

    !!! После того, как отправите заявку на участие, ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами по телефонам (495)410-06-17, 8(909)151-73-74 и уточните, прошла ли Ваша заявка! У компьютеров иногда бывают сбои:-)

  •  

    Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru