«РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ»
Аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, топ-менеджеры, директора по продажам
Цели тренинга
- помочь участникам тренинга определиться с личными целями и сформировать готовность к изменениям;
- помочь взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;
- способствовать тому, чтобы участники тренинга могли разобраться с внутренними барьерами, препятствующими личной эффективности;
- обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
- показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки;
- дать конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
- научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и помочь приобрести навыки эффективного задавания вопросов с целью выявления потребностей клиента;
- научить проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ своей компании;
- научить работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните через месяц» и т.д.;
- научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»
- Съемка на видеокамеру первичных навыков менеджеров при работе с клиентом на всех этапах продаж
- «Холодный звонок» (звонок по поиску клиентов)
- Повторный звонок
- Личная встреча
- Работа менеджера с недовольными клиентами
- Введение в продажи
- Определение эффективных продаж
- Самопрезентация: значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.
- Техника активного слушания
- Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний
- Искусство задавать вопросы
- Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы; «хвостатые» вопросы; техника завязок.
- Задавание вопросов
- Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний
- Проникновение на территорию клиента
- Презентация товара/услуги
- Техника работы с возражениями
- Переговоры о цене
- Приемы завершения сделок
- Телефонные переговоры
- Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с первичными навыками участников тренинга при ведении переговоров.
- Рекомендации по улучшению навыков работы с клиентами
Подробная программа>>
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
Участники тренинга усвоят следующие техники влияния на своих собеседников:
- психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, тревога, отчаяние, сомнение, раздражение;
- систему вопросов по методу «Воронка» с целью ведения диалога с клиентом по своему сценарию;
- методы презентации товара и услуг;
- работа с возражениями и четкие ответы на них и рекомендации по преодолению любых возражений клиента;
- способы обоснования цены и приёмы завершения сделки
Участники психологически будут подготовлены к необходимым изменениям и будут готовы взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов.
Автор и ведущий программы: ВИКТОР ЖИЛЯЕВ
Даты проведения тренинга: 20-22 мая 2011 г. (пятница-воскресенье)
Продолжительность: 3 дня с 10.00 до 18.00 ч.
Стоимость участия для одного человека: 14 500 р.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ
по телефонам: (343) 377-67-99, 377-66-45
по эл. почте: ZPgroup@list.ru
на сайте: www.ZPgroup.ru