?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но всё еще может быть доступна в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

DVD-Тренинг «ДИСТРИБУЦИЯ: технологии и инструментарий по продвижению товара или услуги»

Организация продаж

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Данный видеокурс содержит в себе набор техник и инструментариев, которые использовались и используются многими мультинациональными компаниями и были собраны в течение последних 10-12 лет. Именно мультинациональные компании первыми вышли в свет с этими технологиями.

 Цель данной программы систематизировать и схематизировать все то, что касается дистрибьюции и дистрибьюционного процесса. Данный видеокурс полезен как для собственников бизнеса, так и для людей управляющих крупными подразделениями и отделами продаж, которые развивают свои территории по всем показателям дистрибуционных процессов.

 

Вопросы, освященные в процессе видеотренинга:

 

-      Понятие дистрибьюции и ее цели;

-        Дистрибьюция как система и механизмы управления;

-        Интеграционная система;

-        Стратегия и основные показатели дистрибьюции;

-        Поиск и отбор дистрибьютора;

-        Сложности работы с дистрибьютором;

-        Увеличение продаж дистрибьютору;

-        Система построения дистрибьюции;

-        Процесс отношения между производителем и дистрибьютором;

-        Система показателей для исследования каналов сбыта;

-        Поиск и отбор дистрибьютора;

-        Этапы создания фокусных и эксклюзивных команд;

-        Аргументы за эти команды;

-        Составляющие и сотрудника компании;

-        Знания и навыки торгового агента;

-        Значения супервайзера и его знания;

-        Обучение на рабочем месте;

-        Роль супервайзера в команде. Рабочий день супервайзера;

-        Рабочая неделя и день представителя;

-        Приоритет в канале сбыта;

-        Торговая точка и ее составляющая;

-        Система вычисления баллов для торговой точки;

-        Стандартизация торговой точки;

-        Система торгового маркетинга;

-        Задачи стимулирования сбыта;

-        Увеличение объема продаж;

-        Увеличение лояльности, узнаваемости, спроса;

-        Менчандайзинг;

Корпоративная идеология и ее формирование.
 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru