Качество обслуживания для Вас - не просто модная тенденция, а актуальная задача? Перед Вами стоит задача управления этим аспектом в условиях финансовых ограничений?
Участвуйте в нашем вебинаре! Мы вместе с Вами постараемся ответить на главный вопрос: как определить оптимальный уровень качества обслуживания и определить затраты на уровне: необходимо и достаточно.
Основные вопросы вебинара: • Качество обслуживания как нематериальный аспект, приносящий прибыль.
• Как можно управлять качеством обслуживания?
• Что такое SBM?
• Цели и параметры измерений?
• Подводные камни результатов.
• Как реализовать диагностику своими силами (Анонс коммерческого вебинара и пакета документации по SBM).
Вы сможете: • Примерить предлагаемую технологию к решению ваших задач.
• Определиться с полезностью предлагаемого нами решения.
• Обсудить формы реализации диагностики качества обслуживания.
• Оставить заявку на участие в коммерческом вебинаре.
Гарантированный приз – четыре некоммерческих замера качества обслуживания. Розыгрыш в конце вебинара по регистрационным номерам участников.
Участие в вебинаре бесплатно. Проводится
17 мая в 14:00 по московскому времени. Зарегистрироваться можно по ссылке
http://session.webinar.ru/webi2/