?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом»

Личностное развитие / Деловой этикет, открытая



О программе:

Даже неплохо владеющие английским языком сотрудники офиса часто допускают ошибки, которые приводят к непониманию, неприятию и даже обидам со стороны потенциального клиента. Этого можно избежать, если внимательно и с полной отдачей поработать на данном тренинге, который проходит в интенсивном и динамичном режиме.  Тренинг поможет вам узнать и освоить правила английского делового этикета, научиться корректно общаться по телефону и непосредственно в офисе с англоязычными сотрудниками и клиентами, а также поможет систематизировать, обновить и «активировать» имеющиеся знания.

Аудитория: сотрудники офиса, секретари, менеджеры среднего звена - все, кому по роду своей деятельности приходится часто общаться на английском языке по телефону или непосредственно в офисе. Для участия в тренинге необходимо владеть английским языком на начальном уровне.

Цель тренинга: Получение знаний и навыков эффективного делового общения на английском языке в офисе, по телефону и по переписке, а также исправление языковых ошибок.

Программа тренинга:

1. Как с помощью языковых средств произвести на англоговорящего клиента благоприятное впечатление.

  • Благоприятное и неблагоприятное впечатление (Making Good Impression).
  • Корректное приветствие (Greeting People Positively).
  • Использование «языка тела» для уcиливания позитивного впечатления (Using Positive Bode language).
  • Национально-культурные различия и особенности (Understanding Cultural Differences).

2. Знакомство и начало конструктивной деловой беседы с потенциальным клиентом.

  • Верный способ потерять клиента (Loosing a Potential Customer).
  • Верный способ приобрести клиента (Impressing a Potential Customer).
  • Правильная самопрезентация (Introducing Yourself).
  • Имена англоязычных клиентов и обращение к ним (Remembering Names).

3. Правила «телефонного» этикета.

  • Приветствия при снятии трубки (Office/department greetings).
  • Самопрезентация по телефону и корректные вопросы звонящему (Identifying Yourself and the Caller).
  • Вежливая форма попросить подождать или оставаться на линии (Asking the Caller to Wait).
  • Вежливая и эффективная форма предложений (перезвонить, оставить сообщение и т.д.) (Offering to call back or to take a message).
  • Заказ билетов и бронирование гостиницы (Booking and Reservation).

4. Деловая переписка.

  • Общие принципы и правила составления деловых писем.
  • Разница в правилах написания деловых писем в Великобритании и США.
  • Примеры составления различных видов деловых писем.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 14800 руб. (с человека)

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
"Бизнес-тренинг и консалтинг", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64