?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Тренинг«Мастерство публичных выступлений»

Маркетинг, реклама и PR / Презентации, корпоративная

60000 руб. (с группы)

О программе

                                               Программа тренинга

                                  «Мастерство публичных выступлений»

 

                                      В следующий раз, когда у вас будет возможность выступить перед аудиторией, напомните себе, что это одна из самых больших радостей в жизни!

                                                                                             Джим Ньюман

Цели тренинга

  • Развитие навыков публичных выступлений участников.
  • Понимание принципов правильной подготовки презентаций, законов восприятия презентаций и ораторов аудиторией.
  • Отработка умения работать с аудиторией: установления контакта,  создания интерактивности, работы с вопросами, преодоления сопротивления.
  • Овладение приемами убеждения и влияния на аудиторию.
  • Развитие навыков саморегуляции: создания настроя, снижения  волнения до оптимального уровня, повышения концентрации внимания.

     

    Содержание тренинга

    Часть 1. Эффективная подготовка презентации с помощью метода «карты мозга». Композиция выступления. Цели и способы использования слайдов и раздаточных материалов. Способы соблюдения временных рамок выступления. Основные законы восприятия аудиторией выступлений и выступающих. Начало выступления как залог его успешности. Способы установления контакта с аудиторией. Методы преодоления волнения и создание оптимального настроя на выступление. Секрет успешного выступления К. Роберта.

    Часть 2. Приемы убеждения и «продажи» идеи. Принцип «Маятника». Невербальное поведение, его влияние на восприятие выступления. Закон Джемса-Ланге. Способы влияния на аудиторию. Теория левого и правого полушария для понимания основ влияния. Практическая отработка установления контакта с аудиторией, способов влияния и убеждения, использования ресурсов невербального поведения.

    Часть 3. Способы вовлечения аудитории в выступление (в условиях ограниченного времени). Работа со «сложными» слушателями, вопросами и сопротивлением аудитории.  Упражнения на развитие умений работать c вопросами аудитории. Отслеживание обратной связи слушателей во время выступления. «Женская» психология аудитории. Как самостоятельно учиться выступать публично.

      

    После тренинга Вы сможете

  • эффективно готовиться к презентации;
  • делать свою презентацию убедительной и запоминающейся;
  • преодолевать волнение и создавать нужный настрой для выступления;
  • уверенно выступать публично;
  • правильно отвечать на вопросы.

    Методы обучения, используемые в тренинге

    Тренинг проводится с использованием упражнений, деловых игр, групповой дискуссии, анализа различных презентаций и выступлений, видеообратной связи. Основу тренинга составляет практическая часть, направленная на индивидуальное развитие Вашего умения выступать публично.

     

    Регламент тренинга.

    Семинар-тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов). Количество участников тренинга - 5-10 человек.

    Тренер: Валиуллина Василя

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 60000 руб. (с группы)


  • Открытая тренинговая компания
    Открытая тренинговая компания

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь