?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Стимулирование сбыта в оптовых и розничных каналах»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, корпоративная



О программе:


Цель курса-практикума:передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом, с конечным потребителем.

 

Семинар-практикум предназначен для:

  • Руководителей отделов продаж;
  • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
  • Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов;
  • Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;
  • Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

     

     

    Место проведения: территория заказчика

     

    1-ый день. Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.

     

     

    Автор: Сорокина Татьяна

    Программа:

     

    1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании

     

     

    2. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:

      

    3. Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибуторском звене.

      

    Решение практических задач участников:

  • Разработка программы продвижения увеличения продаж в кризис
  • Разработка трейд-маркетинговых акций для дилеров и дистрибуторов с целью увеличения продаж

     

     

     

    2-ой день. BTL и промоушен в торговых точках

     

     Автор: Наталья Бондаренко

      

    Программа :

     

    Введение

    -          Возникновение понятий ATL, BTL  и TTL. Их  компоненты.

    -          Причины обращения к BTL -рекламе.

    -          Формы BTL - рекламы.

     

    1. Промо-акции: выбор и обоснование

     

    Два основных вида промо-акций­ - trade (работа с розничными торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

     

    Разработка, подготовка и проведение  промо-акций.

    Примеры  промоакций для компаний: Филипп Моррис, Техносила (СВ), Перекресток, Седьмой континент, Кока-Кола, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, Нерком, ПепсиКо и т.д.

     

    2. SpecialEvents (специальные мероприятия): дополнительные возможности увеличения продаж

    Примеры мероприятий для компаний: Coca-Cola, Адамас,  Джонсон и Джонсон, Российская Федерация роллер-спорта и т.д.

     

    3.       Программы лояльности : как достичь эффективности.

    Разбор и сравнение  российских и западных программ лояльности - Малина, Аэрофлот-бонус, Advantage, Skywards, Skyteam  и т.д.  

     

    Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ПОСВЯЩЕНО БОЛЕЕ 40% ВРЕМЕНИ. Дополнительно участники получат 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.
    Более 3500 компаний используют наши решения!

    Тренер: Сорокина Татьяна и Бондаренко Наталия

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 160000 руб. (с группы)

  • Юнит- Консалтинг

    Юнит- Консалтинг

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Юнит- Консалтинг, Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Стимулирование сбыта в оптовых и розничных каналах»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64