?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Стимулирование сбыта в оптовых и розничных каналах

Москва › очное
Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Семинар

Стимулирование сбыта в оптовых и розничных каналах

Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции


Цель курса-практикума:передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом, с конечным потребителем.

 

Семинар-практикум предназначен для:

  • Руководителей отделов продаж;
  • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
  • Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов;
  • Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;
  • Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

     

     

    Место проведения: территория заказчика

     

    1-ый день. Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.

     

     

    Автор: Сорокина Татьяна

    Программа:

     

    1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании

     

     

    2. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:

      

    3. Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибуторском звене.

      

    Решение практических задач участников:

  • Разработка программы продвижения увеличения продаж в кризис
  • Разработка трейд-маркетинговых акций для дилеров и дистрибуторов с целью увеличения продаж

     

     

     

    2-ой день. BTL и промоушен в торговых точках

     

     Автор: Наталья Бондаренко

      

    Программа :

     

    Введение

    -          Возникновение понятий ATL, BTL  и TTL. Их  компоненты.

    -          Причины обращения к BTL -рекламе.

    -          Формы BTL - рекламы.

     

    1. Промо-акции: выбор и обоснование

     

    Два основных вида промо-акций­ - trade (работа с розничными торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

     

    Разработка, подготовка и проведение  промо-акций.

    Примеры  промоакций для компаний: Филипп Моррис, Техносила (СВ), Перекресток, Седьмой континент, Кока-Кола, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, Нерком, ПепсиКо и т.д.

     

    2. SpecialEvents (специальные мероприятия): дополнительные возможности увеличения продаж

    Примеры мероприятий для компаний: Coca-Cola, Адамас,  Джонсон и Джонсон, Российская Федерация роллер-спорта и т.д.

     

    3.       Программы лояльности : как достичь эффективности.

    Разбор и сравнение  российских и западных программ лояльности - Малина, Аэрофлот-бонус, Advantage, Skywards, Skyteam  и т.д.  

     

    Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ПОСВЯЩЕНО БОЛЕЕ 40% ВРЕМЕНИ. Дополнительно участники получат 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.
    Более 3500 компаний используют наши решения!

  •  

    Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru