Цель курса-практикума:передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом, с конечным потребителем.
Семинар-практикум предназначен для:
Руководителей отделов продаж; Коммерческих директоров и директоров по маркетингу; Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов; Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей; Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.
Место проведения: территория заказчика
1-ый день. Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.
Автор: Сорокина Татьяна
Программа:
1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании
2. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях:
3. Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибуторском звене.
Решение практических задач участников:
Разработка программы продвижения увеличения продаж в кризис Разработка трейд-маркетинговых акций для дилеров и дистрибуторов с целью увеличения продаж
2-ой день. BTL и промоушен в торговых точках
Автор: Наталья Бондаренко
Программа :
Введение
- Возникновение понятий ATL, BTL и TTL. Их компоненты.
- Причины обращения к BTL -рекламе.
- Формы BTL - рекламы.
1. Промо-акции: выбор и обоснование
Два основных вида промо-акций - trade (работа с розничными торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
Разработка, подготовка и проведение промо-акций.
Примеры промоакций для компаний: Филипп Моррис, Техносила (СВ), Перекресток, Седьмой континент, Кока-Кола, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, Нерком, ПепсиКо и т.д.
2. SpecialEvents (специальные мероприятия): дополнительные возможности увеличения продаж
Примеры мероприятий для компаний: Coca-Cola, Адамас, Джонсон и Джонсон, Российская Федерация роллер-спорта и т.д.
3. Программы лояльности : как достичь эффективности.
Разбор и сравнение российских и западных программ лояльности - Малина, Аэрофлот-бонус, Advantage, Skywards, Skyteam и т.д.
Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ПОСВЯЩЕНО БОЛЕЕ 40% ВРЕМЕНИ. Дополнительно участники получат 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.
Более 3500 компаний используют наши решения!