?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг)»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Ведущий: Бледных Светлана Николаевна — специалист-практик в области торгового маркетинга, действующий Национальный менеджер по трейд-маркетингу кондитерской компании АО «КОНТИ-РУС». 20-летний опыт работы в области продаж на различных рынках FMCG, из них более 12 лет специализация на разработке и проведении маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей.

Ваши клиенты дистрибьюторы, оптовые компании и ритейл? Ваш товар обладает преимуществами, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы? Вы можете предлагать свой товар на исключительно привлекательных условиях, но если в его продвижении не заинтересованы, например, менеджеры по поставкам или товароведы, ваш продукт так и не доберется до потребителя. Трейд-маркетинг - основной инструмент влияния на всех участников, задействованных в цепочке «производитель – потребитель».

Однако среди всех инструментов трейд-маркетинга легко запутаться: дегустации, спонсорство, event, скидки, семлинг, торговые конкурсы, POSM, всевозможные виды бонусов и разнообразные мотивационные программы. Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.

Семинар будет полезен:
* руководителям отдела продаж, которые хотят эффективно управлять продажей товара на протяжении всей товаропроводящей цепи, руководителям высшего и среднего звена,
* руководителям оптовых направлений и менеджерам по работе с дистрибьюторами,
* трейд-маркетологам, которым не хватает практики и опыта, а также готовых инструментов для принятия решений в работе. 

В результате обучения участники:
* смогут разработать стратегию каналов на предприятии, коммерческие предложения и ценовую политику работы с каждым каналом.
* научатся разрабатывать трейд-маркетинговые программы, готовый алгоритм создания трейд-маркетинговых программ.
* узнают способы оценки эффективности трейд-маркетинговых программ.
* получат навыки работы непосредственно с точками продаж: POS, основы мерчендайзинга и категорийного менеджмента.

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: пакет форм, бланков и таблиц в электронном виде, которыми участники смогут пользоваться в своей работе.

В ПРОГРАММЕ:

1. Торговый маркетинг
* Области применения. Задачи.
* Стратегии продвижения товара: PULL и PUSH.

2. Стратегия каналов
* Алгоритм создания системы управления каналами сбыта.
* Сравнение каналов потребительского рынка: дистрибьютор, оптовик, розница, horeca.
* Особенности работы с каждым каналом. Риски
* Ключевые показатели эффективности (KPI) по работе с каждым из каналов: количественная и качественная дистрибуция, доля в объеме/ прайсе, доля полки, покрытие, количество SKU, активная клиентская база

3. Трейд-маркетинговые мероприятия в каналах сбыта 
* Выбор программы в зависимости от стадии существования товара: выход на рынок, проникновение на рынок, захват рынка.
* Выбор способа продвижения в зависимости от канала: бонусы, программы лояльности и мотивационные программы, дегустации, спонсорство, event.
* Виды скидок. Торговые конкурсы.
* Структура процесса ТМ-ой активности. Smart цели по акции.
* Этапы планирования, реализации, контроля и оценки ТМ-ой активности.
* Основные ошибки при планировании и проведении ТМ-ой активности.

4. Трейд-маркетинговые мероприятия в точках продаж 
* POSM – определения, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби».
* Ошибки при изготовлении POSM.
* Мерчандайзинг – основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки».
* Программы для конечного потребителя.

5. Финансовые показатели и анализ эффективности 
* Области использования, рекомендации по составлению бюджета.
* Принципы формирования бюджета продвижения.
* Оценка эффективности ТМ-ой программы. Расчёт OI (возврат на инвестиции).

6. Взаимодействие между отделами
* Трейд-маркетинг, маркетинг и отдел продаж: кто «под кем» должен быть
* Стратегии компании и распределение задач.

7. Построение системы трейд-маркетинга на предприятии
* Алгоритм работы от выбора функций трейд-маркетолога до готовых бланков бюджета трейд-маркетинговых программ.
* Рекомендации по BTL.

ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС: разработка трейд-маркетинговой стратегии предприятий участников 


Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru


Подробнее о содержании программы и графике обучения можно узнать здесь.

Тренер: Бледных Светлана Николаевна



Даты проведения:

  • 09.02.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 6500 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг)»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)