?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Эффективные продажи тур. услуг

Екатеринбург › очно-заочное
Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa)

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Семинар

Эффективные продажи тур. услуг

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa)

очно-заочное

Аудитория:  руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг

Программа:

1.            Определение сущности продажи. Классификация  продаж;

2.            Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;

3.            Выяснение потребностей  клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;

4.            Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги), );

5.            Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;

6.            Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;

7.            Особенности телефонных переговоров:  «телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.

 

 

Цель программы:  повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:

•              систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;

•              приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;

•              освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.

       

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

По окончании курса выдается свидетельство.

График занятий с 10-00 до 17-00, 2 дня.

Консультативный центр "HR-Практик"

Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж

Звоните: 268-48-90, 263-64-90

Пишите: hr-praktik@mail.ru

Все о нас: www.hr-praktik.ru

... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!


 

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru