Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг
Программа:
1. Определение сущности продажи. Классификация продаж;
2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
3. Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги), );
5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;
6. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;
7. Особенности телефонных переговоров: «телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.
Цель программы: повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
• систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
• приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
• освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.
По окончании курса выдается свидетельство.
График занятий с 10-00 до 17-00, 2 дня.
Консультативный центр "HR-Практик"
Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж
Звоните: 268-48-90, 263-64-90
Пишите: hr-praktik@mail.ru
Все о нас: www.hr-praktik.ru
... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!