?
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар « Организация и управление туристским продуктом»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:

Программа позволяет освоить базовые навыки работы менеджера по бронированию и продаже тур. поездок.

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Правовые аспекты туристского бизнеса. 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.1.3. Органы государственного управления туризмом.
 

2. Разнообразие туристических программ. 2.1. Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. 2.2. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. 2.3. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). 2.4. Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). 2.5. Внутренний туризм.
 

3. Взаимоотношения с клиентом.
3.1. Договор на туристское обслуживание.3.1.1. Пакет документов. Туристская путевка.3.1. 2. Содержание договора с клиентом. Ваучер.3.1.3. Обязательные и дополнительные услуги.3.1.4. Штрафные санкции.
 

3.2. Взаимоотношения с клиентом.3.2.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.3.2.2. Информированность, право выбора.3.2.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. 3.2.4. Защита прав туриста и интересов фирмы.3.2.5. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
 

4. Качество обслуживания и безопасность услуг. 4.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.4.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).4.3. Формы и методы контроля, контрольные органы.4.4. Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.
 

5. Сопутствующие туристические мероприятия.
5.1. Гостиничный сервис.5.1.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.5.1.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.5.1.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).5.1.4. Режим и безопасность.5.1.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 

5.2. Организация питания. 5.2.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания.5.2.2. Требования к качеству и безопасности питания.5.2.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 

5.3. Транспортное обслуживание туристов. 5.3.1.Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).5.3.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.5.3.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.5.3.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
 

5.4. Экскурсионное обслуживание туристов. 5.4.1. Виды экскурсий.5.4.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).5.4.3. Правила безопасности при проведении экскурсий.5.4.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).5.4.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
 

6. Паспортно-визовые вопросы. 6.1. Общегражданский заграничный паспорт (ОЗП).6.2. Порядок оформления, важные "детали". 6.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.6.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.6.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.6.6. Таможенные формальности (особенности стран).6.7. Льготные режимы.6.8. Провоз багажа, доставка грузов по "карго".6.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

 

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

По окончании курса выдается свидетельство.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).


Консультативный центр "HR-Практик"

Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж

Звоните: 268-48-90, 263-64-90

Пишите: hr-praktik@mail.ru

Все о нас: www.hr-praktik.ru

... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!


 

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 13800 руб. (с человека)

Консультативный центр "HR-Практик"

Консультативный центр "HR-Практик"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Консультативный центр "HR-Практик", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар « Организация и управление туристским продуктом»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
10.04.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)