?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Семинар Организация и управление туристским продуктом

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

13800 руб. (с человека)

О программе

Программа позволяет освоить базовые навыки работы менеджера по бронированию и продаже тур. поездок.

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Правовые аспекты туристского бизнеса. 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.1.3. Органы государственного управления туризмом.
 

2. Разнообразие туристических программ. 2.1. Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. 2.2. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. 2.3. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). 2.4. Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). 2.5. Внутренний туризм.
 

3. Взаимоотношения с клиентом.
3.1. Договор на туристское обслуживание.3.1.1. Пакет документов. Туристская путевка.3.1. 2. Содержание договора с клиентом. Ваучер.3.1.3. Обязательные и дополнительные услуги.3.1.4. Штрафные санкции.
 

3.2. Взаимоотношения с клиентом.3.2.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.3.2.2. Информированность, право выбора.3.2.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. 3.2.4. Защита прав туриста и интересов фирмы.3.2.5. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
 

4. Качество обслуживания и безопасность услуг. 4.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.4.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).4.3. Формы и методы контроля, контрольные органы.4.4. Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.
 

5. Сопутствующие туристические мероприятия.
5.1. Гостиничный сервис.5.1.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.5.1.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.5.1.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).5.1.4. Режим и безопасность.5.1.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 

5.2. Организация питания. 5.2.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания.5.2.2. Требования к качеству и безопасности питания.5.2.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 

5.3. Транспортное обслуживание туристов. 5.3.1.Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).5.3.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.5.3.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.5.3.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
 

5.4. Экскурсионное обслуживание туристов. 5.4.1. Виды экскурсий.5.4.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).5.4.3. Правила безопасности при проведении экскурсий.5.4.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).5.4.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
 

6. Паспортно-визовые вопросы. 6.1. Общегражданский заграничный паспорт (ОЗП).6.2. Порядок оформления, важные "детали". 6.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.6.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.6.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.6.6. Таможенные формальности (особенности стран).6.7. Льготные режимы.6.8. Провоз багажа, доставка грузов по "карго".6.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

 

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

По окончании курса выдается свидетельство.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).


Консультативный центр "HR-Практик"

Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж

Звоните: 268-48-90, 263-64-90

Пишите: hr-praktik@mail.ru

Все о нас: www.hr-praktik.ru

... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!


 

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 13800 руб. (с человека)

Консультативный центр "HR-Практик"
Консультативный центр "HR-Практик"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
  [Обучение иностранным языкам]

Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь