?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Видеокурс "Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты"»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, смешанная



О программе:

ВЫХОД НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

 

В условиях глобализации долгосрочная жизнеспособность компаний все больше зависит от ориентации на внешний рынок, поэтому сегодня практически каждый предприниматель задумывается над тем, чтобы осваивать не только региональные, но и зарубежные рынки.

Существует удивительный парадокс - даже неуспешная на внутреннем рынке компания может преуспеть за его пределами! Современные тенденции международного бизнеса способствуют более легкому вхождению в мировой рынок не только крупных, но и малых и средних предприятий, а видеокурс «Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты» поможет Вам понять, насколько Ваш бизнес готов «сделать предложение» иностранному клиенту, какие первые шаги необходимо предпринять, чтобы подготовиться к выходу на зарубежные рынки и как двигаться дальше.

Цели курса:

•Ø  показать  слушателям положительные и отрицательные стороны  различных форм вхождения компании на зарубежный рынок;

•Ø  дать представление о международных бизнес-стратегиях;

•Ø  познакомить  слушателей со стратегическим анализом в процессе международного маркетинга.

Ожидаемые результаты обучения: изучив курс «Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты» Вы:

- сможете оценить целесообразность выхода Вашей компании на международный рынок;

- освоите методику выбора целевого рынка и научитесь оценивать его потенциал;

- сможете выбрать оптимальную для Вашего бизнеса модель входа на зарубежные рынки;

- получите навыки для формирования эффективной маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок.

Кому адресован видеосеминар:

Руководителям компаний, планирующим вывод компании на международные рынки, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений и служб стратегического развития

СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕОСЕМИНАРА:

•1.    Мотивы и риски выхода компаний на зарубежные рынки

•2.    Позитивные тренды в развитии международных отношений и технологий, способствующие глобализации бизнеса

•3.    Этапы вовлечения компании в международный бизнес

•4.    Пути вхождения в глобальный рынок: втягивание, «впрыгивание», присоединение

•5.    Проблемы и возможности международной экспансии российских компаний, опыт компаний из стран с развивающимися экономиками (emerging markets)

•6.    Шесть типов стратегических моделей глобализации компаний из стран с развивающимися экономиками

•7.    Подходы к выбору рынков для международной экспансии: рассматриваем отдельные страны либо межстрановые сегменты?

•8.    Архитектура международного бренда: наилучшие практики

•9.    Методика выбора целевых рынков с помощью критериев отбора

•10. Оценка потенциала целевого рынка

•11. Сравнительный анализ моделей выхода на зарубежные рынки: эскпорт, лицензирование, франчайзинг или стратегический альянс?

•12. Международные продуктовые стратегии

•13. Ценообразование на международных рынках

•14. Работа с посредниками, оценка деятельности посредника

•15. Международная коммуникационная стратегия

Составляющие продукта:

Видеолекция фильм (3 ч. 40 мин., DVD), электронное учебное пособие,  рабочая тетрадь (практические задания для самопроверки).

ТРЕНЕР ВИДЕОСЕМИНАРА: ПАНТЕЛЕЕВА ЕЛЕНА КОНCТАНТИНОВНА

Консультант по маркетингу, преподаватель Института профессиональной переподготовки специалистов Государственного университета - Высшей школы экономики (ИППС ГУ-ВШЭ), магистр экономики.

Автор сборника кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. // Изд-во Экономист, 2007 г. (соавт.: Латышова Л.С.).

Опыт консалтинговой деятельности:

Реализация проектов по проведению маркетинговых исследований, разработке маркетинговой стратегии, построения системы сбыта на международных рынках (в том числе формирование взаимоотношений с посредниками), постановки системы стратегического маркетинга, созданию брендов (в том числе разработки идентичности бренда), управлению портфелем брендов, разработке коммуникационной стратегии и т.д. в компаниях: Норильский никель, ПАЗ, Волжский автобусный завод, Московский завод «Кристалл», ЗМЗ, РСК МиГ, малых и средних производственных предприятиях и компаниях сферы услуг.

 

СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА: 5100 РУБ., без учета стоимости доставки из Москвы. При заказе на сумму 10 тыс.руб. и более доставка бесплатно!

 

Он-лайн тестирование по результатам прохождения курса и выдача курсового сертификата! Особые условия для корпоративных заказчиков!

•Ø  Начало обучения по Видеокурсу - с любой удобной для Вас даты;

•Ø  После оплаты Видеокурса и стоимости доставки мы высылаем Вам диски (по договору - в течение 10 рабочих дней, а фактически - в течение недели), и Вы можете начинать их изучение с любого рабочего или домашнего ПК, для этого не требуется подключение к интернету;

•Ø  Режим изучения Вы выбираете сами - можно останавливать запись, прокручивать повторно и т.д.;

•Ø  После завершения изучения материала можно будет войти в нашу Систему дистанционного обучения (СДО) по ссылке, которая будет указана на упаковке дисков; там же, на упаковке Вы увидите уникальный регистрационный номер, который нужно будет ввести в регистрационную форму в СДО; после этого Вы сможете пройти он-лайн тестирование (ответы на вопросы по пройденному курсу); в случае, если процент правильных ответов составит не менее 67%, результат тестирования будет считаться положительным, и Вам будет выслан Сертификат о прохождении курса, установленного образца;

•Ø  Внимание: цена Видеокурса предполагает тестирование только для одного человека; если Вам потребуется протестировать и получить сертификаты  более чем для 1 человека, то доплата составит по 25% за каждого человека, начиная со 2-го.

Видеокурсы - это самый востребованный и удобный на сегодня формат обучения, позволяющий получить доступ к самым передовым знаниям и известным московским преподавателям, за демократичную цену; это позволит оптимизировать процесс обучения и мотивации Вашего персонала, повысить качество бизнес-процессов и прибыль Вашей компании!

Будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.

Тренер: Пантелеева Елена, г.Москва



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 5100 руб. (с группы)

Moscow Business School (НОУ ВО Московский технологический институт), филиал по УрФО

Moscow Business School (НОУ ВО Московский технологический институт), филиал по УрФО

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Moscow Business School (НОУ ВО Московский технологический институт), филиал по УрФО, ВУЗ | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Видеокурс "Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты"»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)