?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингЭффективный клиентский сервис

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, корпоративная

От 39000 руб. (с группы)

О программе

         Данная  программа разработана для  сотрудников, в обязанности которых входит непосредственное общение и решение проблем с клиентами как лично, так и по телефону, и от которых требуется управлять большим числом ожиданий со стороны клиентов.

       Этот практический и интерактивный семинар предоставит профессиональные навыки сотрудникам, которые первыми вступают в контакт с клиентами. В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы работы с клиентами с помощью практических упражнений и в ходе групповых дискуссий, что даст им возможность чувствовать себя уверенно, вернувшись на свое рабочее место.

 

       Цели тренинга:

1. Мотивация сотрудников на качественное обслуживание клиентов.

2. Анализ факторов, оказывающих влияние на  обслуживание клиентов.

3.  Отработка практических навыков эффективного обслуживания клиентов и решения проблем с клиентами.

 

      Тренинг поможет участникам:

•1.    Понимать, какое влияние оказывает плохое / хорошее обслуживание.

•2.    Работать с возражениями и претензиями клиентов в позитивном ключе.

•3.    Повышать репутацию  и имидж компании.

•4.    Создать ориентированный на клиента подход в своей деятельности.

•5.    Научиться развивать лояльность со стороны клиента.

 

          Методика тренинга: выступление тренера, групповая дискуссия, выполнение обучаемыми учебных заданий.  Тренинг насыщен ролевыми играми  и практическими упражнениями, которые выполняются индивидуально, так и в минигруппах.  Слушателям предлагается просмотр отрывков из фильмов с последующим анализом.

 

       Продолжительность  тренингадва полных рабочих дня, с 9.30 до 18.00.

 

Содержание тренинга:

  1. Клиентоориентированный подход в нашей работе

•Ø  Что покупает клиент: продукт или комплекс услуг?

•Ø  Для чего компании развивают лояльность клиентов?

•Ø  Критерии эффективного обслуживания и лояльности

•Ø  Возрастающие ожидания клиентов

 

  1. Эффективное обслуживание и сервис

•Ø  Последствия хорошего и плохого обслуживания и сервиса

•Ø  Из чего складывается имидж компании, в которой вы работаете?

•Ø  Разрушители имиджа

•Ø  Навыки, необходимые для эффективного обслуживания с клиентом лично и по телефону

 

  1. Приемы общения с клиентами лично и по телефону

•Ø   Установление контакта и начало разговора

•Ø   Структура общения по получении сообщения и при его передаче

•Ø   Получение необходимой информации

•Ø   Умение слушать и распознавать вербальные и

•Ø   невербальные сигналы

•Ø   Типы вопросов и определение факторов, влияющих на решение клиента

 

  1. Общение в позитивном ключе

•Ø  Язык, на котором говорит клиент

•Ø  Интерпретация, понимание, резюме

•Ø  Влияние и убеждение клиентов

•Ø  Важность плана действий

 

  1. Общение с «трудными»  клиентами

•Ø  Умение сказать  «нет» конструктивно

•Ø  Общение с агрессивным  и настойчивым  клиентом

 

  1. Работа с претензиями и конфликтными ситуациями

•Ø  Предотвращение претензий

•Ø  Выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления

•Ø  Реагирование на претензии

•o    Работа с обоснованной претензией

•o    Работа с необоснованной претензией

•Ø  Основные этапы отработки претензии

•Ø  Правильное извинение перед клиентом

•Ø  Способы разрешения конфликтов

 

  1. Краткий обзор и повторение.

В ходе тренинга осуществляется разбор реальных ситуаций с

клиентами при помощи ролевых игр с видеозаписью и обсуждением.

 

Тренер: Белова Марина



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 39000 руб. (с группы)

Стратегический Тренинг и Консалтинг

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь