?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но всё еще может быть доступна в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Мастер переговоров (комплексная программа)

Организация продаж › Телефонные продажи и переговоры

Москва очное 2 дн. (16 ак.ч.) / корпоративное
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

         Данный курс (на 70-80% включающий деловые игры с моделированием реальных торговых переговоров) специально разработан для менеджеров, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с внешними клиентами.

      Целью данного практического и интерактивного тренинга является развитие  и совершенствование навыков проведения торговых переговоров, позиционного торга и противостояния уловкам. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки клиентам, определяя  ценность производимых скидок и уступок  и договариваться  с партнерами.

       В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы проведения переговоров с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.

      Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.

 

Тренинг поможет участникам:

•1.    Осознать уровень своего профессионализма при проведении торговых переговоров.

•2.    Выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров.

•3.    Устанавливать контакт и доверительные отношения, используя свои коммуникативные навыки.

•4.    Определять ценность уступок для себя и партнеров, делать обоснованные скидки.

•5.    Научиться вести позиционный торг.

•6.    Противостоять уловкам, применяемым в процессе ведения переговоров.

•7.    Эффективно использовать стратегию «выигрыш» - «выигрыш» при проведении переговоров.

Инструменты обучения:

Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающие видеокурсы.

Продолжительность: 2 дня

           Структура курса: 

•1.    Определение понятия «конструктивные переговоры»

         (Дискуссия и практическое упражнение мини-группах: вырабатывается единый взгляд на понятие «конструктивные переговоры  и модель  компетенций профессионального переговорщика).

 

•2.    Этапы переговоров:

•Ø  Подготовка к переговорам

•Ø  Проведение переговоров

•Ø  Анализ результатов, планирование дальнейших шагов

       (Ролевые игры: моделирование деловых переговоров. Анализ наиболее часто  встречающихся ошибок в структуре торговых переговоров). 

•3.    Основные трудности при проведении переговоров

(Деловая игра, моделирующая трудности переговорного процесса).

 

•4.    Выработка стратегии переговоров:

•Ø  Формулирование целей переговоров

•Ø  Определение источников власти, выбор тактики и стиля ведения переговоров

      (Практические упражнения в мини-группах: участники обсуждают и

      формулируют цели переговоров: свои и партнера, выбирают стиль проведения переговоров).

•5.    Основные стили ведения переговоров:

•Ø  Мягкий, жесткий подход

•Ø  Принципиальный (конструктивный) подход

 

•6.    Тактика ведения конструктивных переговоров:

•Ø  Анализ интересов партнёра и своих собственных

•Ø  Выработка взаимовыгодных альтернатив

•Ø  Использование объективных критериев при переговорах

•Ø  Определение ценности уступок

•Ø  Тактика постепенных уступок, обмен уступками   

      (Практические упражнения в мини-группах: участники определяют «арену» переговоров, формулируют уступки и их ценность).

       (Ролевые игры: моделирование торговых переговоров).

•7.    Коммуникативные техники ведения переговоров:

•Ø  Умение слушать и виды вопросов

•Ø  Техника убеждения

(Ролевая игра: отработка  навыков установления контакта, формулирования «правильных», эффективных вопросов, и обоснования ценности предложения компании).

•8.    Подготовка к переговорам:

•Ø  Подготовка полного пакета условий сделки

•Ø  Продумывание списка требований клиента

•Ø  Продумывание интересов и потребностей клиента

•Ø  Выбор формы коммуникации и места проведения

      (Практические упражнения в мини-группах: участники готовятся к переговорам по матрице ведения переговоров).

       (Ролевые игры: моделирование реальных торговых переговоров участников).

•9.    Процесс переговоров:

•Ø  Начало переговоров и их  рамки

•Ø  Согласование тем

•Ø  Изложение точек зрения и их обсуждение

•Ø  Достижение соглашения (поэтапное)

       (Ролевые игры: моделирование всего процесса торговых переговоров).

•10.  Противодействие уловкам (защита от манипуляции):

•Ø  Противодействие психологическому давлению

•Ø  Противодействие позиционному давлению

  (Просмотр и обсуждение отрывка из видеофильма).

 (Практическое упражнение: участники в мини-группах анализируют наиболее часто    встречающиеся в их работе уловки и  формулируют лучшие способы противодействия на них).

•11. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших  шагов.

 

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru