?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Тренинг клиентоориентированности «Какой сервис мы создаем?» »

Организация продаж / Продажи в торговом зале, смешанная



О программе:

Тренинг клиентоориентированности «Какой сервис мы создаем?» по материалам Школы пятизвездочных продажам Майкла Бэнга I-SALES SYSTEM

Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент, стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но в первую очередь это зависит от того, как его встретят, и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру, как найти подход к каждому клиенту и сохранить отношения навсегда. В современном бизнесе, где предложений очень много, основным конкурентным преимуществом становится высокий уровень сервиса.  
ПРОГРАММА:
Какие вопросы Вы можете решить, участвуя в данном Проекте?  
* Как мотивировать себя и коллег на качественное обслуживание и продажи? 
* Как работать с жалобами и претензиями?
* Как применять технологии и полученные знания на практике?  
* Как добиться увеличения продаж?

Качество сервиса влияет на приток клиентов, что в свою очередь ведет к удержанию и увеличению продаж
* Влияние сотрудников на отношение покупателя к компании. Первая встреча – как момент истины. Какую атмосферу мы создаем?  

* Основные ценности клиента, сотрудников, руководства. Их взаимосвязь.

* Мотивация на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов. Зона комфорта. Успешные и неуспешные действия. 
  
* Понятие «Сервисное поведение сотрудников». Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов. 

* Практические упражнения на отработку стандартов обслуживания. Ролевые модели поведения. 

* Как Открытое и Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов.

* Почему нужно рассматривать Жалобы Клиентов, как возможности, а не проблемы.

* 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб.

* Что такое продажа? Продажи, основанные на уверенности. Продажи, основанные на помощи. 

Выполнение упражнений в группах.  
Регламент проведения проекта: 
Общий объем 16 часов, два дня, с 10.00 до 18.00, включают пошаговые задания для внедрения и анализ результатов выполнения.  

Формы работы:
Возможно, использование видеоматериалов школы пятизвездочных продаж Майкла Бэнга, предлагается четкая программа для внедрения.  
Мини-лекции, деловые игры, разбор конкретных ситуаций 
•«Круглые столы» по темам, наиболее актуальным для участников Программы 
Программа создана на основе реального управленческого и консультационного опыта авторов. 
Программа имеет практическую направленность с максимальной ориентацией на запросы участников. 
Занятия проводятся в интерактивном режиме с учетом индивидуального опыта участников. 

ВЕДУЩАЯ: ИРИНА СУФИЯРОВА, бизнес-тренер КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «СЭЛФ-МОСТ» 
Компетентность основана на 10-летней практике сотрудничества с компаниями разных бизнесов. Среди них: «Синара-Инвест», Торговый Дом «Командор», «Омскводоканал», Сибнефть (Свердловскнефтепродукт, Екатеринбургнефтепродукт), Птицефабрика Свердловская, завод «Уралхиммаш», Южноуральский арматурно-изоляторный завод, торговая компания Эолис, «Мединвест», «Свердловэнерго», отель Вознесенский, танцевально-развлекательный Центр «ГУРУ», Уральский Банк Реконструкции и развития, Хладокомбинат №2, Уралтрансбанк, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, ОАО Теплосети г.Нижний Тагил, Завод «Магнум», ГАЯ ПАК, Сеть магазинов «Перина Перони», Сеть магазинов «Мир ткани», «Екатеринбургская электросетевая компания», розничная сеть аптек «Источник здоровья», розничная сеть аптек «Фармация» и др.  
По итогам 2007 г., за успешные показатели в бизнесе, включена в Энциклопедию «Who is Who» в России. 

  

Консалтинговая группа «СЭЛФ-МОСТ»
Тел./факс: 8 (343) 345-04-84 /345-04-85
www.selfmost.ru  


Тренер: ВЕДУЩАЯ: ИРИНА СУФИЯРОВА, бизнес-тренер КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «СЭЛФ-МОСТ» Компетентность основана на 10-летней практике сотрудничества с компаниями разных бизнесов.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 50000 руб. (с группы)

Консалтинговая Группа "СЭЛФ-МОСТ"

Консалтинговая Группа "СЭЛФ-МОСТ"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Консалтинговая Группа "СЭЛФ-МОСТ", Консалтинговая фирма | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Тренинг клиентоориентированности «Какой сервис мы создаем?» »
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64