?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Известно, что промышленный маркетинг имеет свою специфику. На данном семинаре рассматриваются вопросы анализа рынка, поиска новых клиентов, оценки конкурентоспособности, формирования прогноза продаж и планирования функциональных стратегий с учетом данной специфики. Все кейсы и примеры приводятся на базе реальных практических проектов российского рынка.

Аудитория: руководители предприятий и подразделений рынка B2B, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты

Программа семинара:

1. Особенности промышленного маркетинга

  • Технологичность продукта
  • Особенности процесса закупки
  • Специфика поведения клиентов

2. Специфика проведения анализа рынка

  • Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС - анализ клиентов и поставщиков. Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия. Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон.
  • Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов (построение профилей).
  • Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
  • Кейс.

3. Основные источники информации

  • Оценка всего перечня источников информации с точки зрения полезности и минимизации вероятной погрешности на результат. Внешние и внутренние источники. Первичная и вторичная информация.

4. Методы сегментации промышленных товаров

  • Методика многофакторного моделирования. Кейс.
  • Оценка привлекательности сегмента для предприятия

5. Стратегии разработки новых товаров

  • Особенности разработки новых промышленных товаров.
  • Основные источники идей.
  • Технология разработки нового товара.
  • Матрица оценки перспективности нового товара для компании. Кейс.
  • План разработки и ведения проекта.

6. Разработка и оптимизация сбытовых каналов

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Авторская методика оценки клиентов, выделение ключевых клиентов
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ

7. Планирование продаж

  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.

8. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения

  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Практика работы с рекламными агентствами.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 19500 руб. (с человека)

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
"Бизнес-тренинг и консалтинг", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64