?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «"Успешный менеджер по продажам: технологии и фишки"»

Организация продаж / Управление продажами, открытая



О программе:

Тренинг 

"Успешный менеджер по продажам: технологии и фишки"

 

В чем особенность такого тренинга?

Особенность тренинга состоит в том, что с его помощью за короткое время (два  дня) менеджер может получить целый набор приемов, методов и техник, которые позволят буквально на следующий день улучшить свои качественные и количественные показатели в работе.

 Причем данный тренинги продаж для менеджеров приносят неоспоримую пользу как новичкам в продажах, так и опытным менеджерам. Ведь они получают базовые технологии и практические навыки, позволяющие им значительно улучшить своем умение общаться с клиентами и повысить уровень продаж.

 Даже после одного тренинга менеджер значительно улучшает свои навыки общения с клиентами и получает эффективные технологии продаж и фишки, которые позволяют ему существенно повысить результативность своей деятельности.

 В результате тренинга участники:

  • Получат   инструменты, необходимые для успешных продаж на рынке В2В; продаж в условиях кризиса;  в ситуации, когда запускается новый продукт в компании и т.п.
  • Получат инструменты  для эффективной работы и переговоров с различными типами клиентов и в разных ситуациях.
  • Освоят новые, современные технологии привлечения клиентов
  • Научатся вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают «то же самое»
  • Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на сотрудничество с Вашей компанией
  • Повысят уровень переговорных навыков в продажах.

    Как результат: повышается мотивация  и  личностный ресурс  менеджера по продажам.

     

     В программе: 

    Блок 1.   От чего зависит успех в продажах у менеджера?

  •  Необходимые профессиональные навыки (компетенции) и личностные качества менеджера по продажам  для работы на  сложном  конкурентном рынке, в условиях кризиса
  • Значение личных качеств менеджера при контакте с клиентом
  • Пути увеличения продаж

     Блок 2. Типология клиентов. Как вести диалог с  разными типами клиентов.

     Блок 3. Активные продажи как система

  • Понимание технологии ведения продаж по этапам
  • Продажи «короткие» и «длинные»
  • Постановка целей на каждый контакт
  • Способы получения необходимой информации от клиента для продажи.
  • Получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают, по какому критерию выбирают поставщика и др.
  • Анализ потребностей клиента.
  • Формирование у клиента потребности в сотрудничестве с нашей компанией; в  продукции, которую он не закупал ранее

     Блок 4. Работа с реакцией клиента: возражениями,  сомнениями и отказами   

  • Почему клиенты сомневаются и возражают?
  • Истинные и ложные возражения: техника их разграничения
  • Способы обработки возражений

     Блок 5. Ведение диалога с клиентом в разных типовых ситуациях  (сценарный подход в продажах)

    ***  Сценарный подход в продажах основан на том, что в практике менеджера по продажам встречаются типовые ситуации (сценарии). Знание алгоритмов поведения, то есть того, что следует делать и чего делать не рекомендуется в каждой ситуации, значительно помогает менеджеру «набить руку», наработать определенный эффективный поведенческий ритуал.

     Примеры ситуаций, которые могут быть отработаны на тренинге:

  • «Установление контакта с новым клиентом» (Технологии «холодных» звонков/контактов)
  • «Работа с клиентом, который работает с конкурентом»
  • «Работа с клиентским запросом» («сложный запрос», клиент диктует условия…)
  • «Развитие отношений с клиентом»
  • и другие сценарии!!!

     Примечание: Отрабатываются некоторые ситуации - в зависимости от запроса участников и динамики группы. Участники получают реальные инструменты для  работы с клиентом в разных ситуациях

      Ведущая: Романова Татьяна Викторовна - к.и.н., бизнес-консультант, директор ООО "ПАРИТЕТ-ПРОФИТ". Более 20 лет бизнес-консультирования, проведения семинаров-практикумов, бизнес-мастерских, тренингов по вопросам менеджмента, управления персоналом, эффективности продаж и деловых коммуникаций. Сентябрь 2006 г – стажировка College of Lake County (Чикаго, США) по программе «Управление человеческими ресурсами».

     

    Стоимость 7900 р. За 1 участника (при сборном формате обучения)

     Продолжительность программ : 2 дня, 10.00-16.00 ч (16 академических часов)

    Место проведения -гостиница "Виктория"

    Участники обеспечиваются рабочими тетрадями, обедами. По окончании выдается сертификат.

     Возможен вариант корпоративного обучения сотрудников компании с полной адаптацией программы.

    КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАЯВОК: 
     
    ООО "Паритет-Профит"
    8 (351) 798-98-26 (29), 8-963-081-51-10, paritet-profit@mail.ru

    г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 34, оф. 232

    Тренер: Романова Татьяна Викторовна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 7900 руб. (с человека)

  • Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Город: Челябинск




    Как заказать

    Организатор:
    Центр консалтинга "Паритет-Профит", Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Челябинск
    Мероприятие:
    Тренинг «"Успешный менеджер по продажам: технологии и фишки"»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64