?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг ««Успешные коммерческие переговоры с клиентом» (тренинг)»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

  Семинар-тренинг  «Успешные  коммерческие переговоры с клиентом»

 Цели семинара-тренинга:

  • сформировать внутреннюю готовность к проведению трудных переговоров в условиях нестабильного рынка,
  • сформировать навыки работы  с разными типами возражений, возникающими в переговорах с клиентами,
  • распознавать попытки манипулирования при переговорах о цене товара, при работе с возражениями и претензиями клиента,
  • получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, выхода их конфликтных ситуаций.

     Программа семинара-тренинга:

     1.    Стили трудных переговоров: конструктивный диалог, жесткий стиль, мягкий стиль.

  • Признаки разных типов коммуникаций, или как определить стиль взаимодействия.
  • Основные правила управления переговорами.
  • Принципы и навыки успешного ведения трудных переговоров.
  • Подводные камни переговоров.
  • Психологические ловушки.
  • Факторы, обеспечивающие успех переговоров: информация, подготовка, стратегия и тактик

    2.    Возражения клиентов

  • Типы возражений
  • Конкретные слова и фразы, которые говорят клиенты
  • Алгоритмы работы с разными типами возражений

     3.    Ценность, цена, польза

  • Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя, продажа желаемого будущего. Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене. Общая стоимость жизненного цикла товара - как инструмент торга на переговорах о цене. Работа с ценовыми возражениями («Дорого», и т.д.). Как работать с клиентом, который играет с понижением цены («Там дешевле»).

     4.    Эффективные торги.

  • Основные правила торга.  Принцип «уступка за уступку».  Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок. Техники и тактики ведения «денежных» переговоров.  Психологические ловушки. Отступление, лавирование в переговорах.

     5.    Жесткие методы воздействия в переговорах. Выходы из ситуаций жесткого взаимодействия

  • Техники убеждения, аргументации. Принципы влияния. Стратегии поведения в ситуации ценовых войн. Техники манипуляции. Алгоритм противостояния манипуляции. Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации. Психологическая самооборона.

     6.    Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом: трудный клиент или трудный менеджер

     Отношение к недовольным клиентам. Нейтрализация претензии на ранней стадии. Техника отработки эмоциональных возражений. Управление собственным эмоциональным состоянием. Как эффективно реагировать на стресс. Если клиент прав: способы установления взаимопонимания с клиентом. Если клиент не прав: алгоритм разрешения конфликтов.

     Формат семинара-тренинга:

    Этот семинар по-настоящему интерактивен. Будьте готовы к большому количеству практических ситуаций. Тема семинара-тренинга предполагает, что переговоры будут проходить в «жестком» режиме, поэтому возможен некоторый дискомфорт. Хотя уверяем вас, что до «кулачных боев» дело не дойдет и вы приобретете практические навыки «жесткого» взаимодействия. Темп работы очень высокий, но при этом можно будет дополнительно поработать с методическими материалами (более 30 листов) для шлифовки навыков. На нашем семинаре-тренинге мы обучаем не вполне «белым» приемам ведения переговоров. Нам важно, чтобы участники были готовы к реалиям современного бизнеса.  Поэтому, мы ставим не на рафинированное «как надо», а на живое «как есть».

     Автор и ведущая программы: Романова Татьяна Викторовна

     Стоимость программы -  8500 р.

     Продолжительность программы – 2 дня, 10.00-16.00 ч.

    Предусмотрены кофе-паузы и обед. По окончании выдается сертификат.

      Возможно корпоративное обучение сотрудников компании!!!

     

    КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАЯВОК: 
     
    ООО "Паритет-Профит"
    8 (351) 798-98-26 (29), 8-963-081-51-10, paritet-profit@mail.ru

    г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 34, оф. 232

    Тренер: Романова Татьяна Викторовна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 8500 руб. (с человека)

  • Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Город: Челябинск




    Как заказать

    Организатор:
    Центр консалтинга "Паритет-Профит", Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Челябинск
    Мероприятие:
    Тренинг ««Успешные коммерческие переговоры с клиентом» (тренинг)»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64