?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров на рынке В2В»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Выгоды для участников: По окончании тренинга участники смогут:

четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
получать информацию о потребностях клиента по телефону;
представлять выгоды сотрудничества с компанией;
работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону;
стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.

 

Краткая программа:

1. Входное тестирование менеджеров на реальное владение технологиями телефонного захвата клиента.

2. Структура и этикет телефонного общения

3. Схемы прорыва через секретаря:

«Взять в союзники»
«Минимум информации, максимум уверенности»
5 дополнительных технологий прорыва

4. Три технологии начала разговора с клиентом

Прямое коммерческое предложение
«Маркетинговое исследование»
«Просто представиться»

5. Какие вопросы нужно задавать.

Цели задавания вопросов
Типы вопросов
Этапы и последовательность вопросов
Как с помощью вопросов можно стимулировать клиента к нужному решению

6. Убедительная презентация.

От свойства-выгоды к экономической  выгоде клиента
Логограф убеждения. Как сделать речь максимально аргументированной
Презентация цены.

7. Схемы обработки сопротивлений клиента:

   А) отговорки  по телефону:

«Пока ничего не надо»,«Позвоните через месяц», «У нас уже есть надежные поставщики»
 «Мне некогда»,«Переговорите с моим подчиненным», «Перешлите по факсу»
«Мы Вас не знаем»
«Нет денег»,«У вас дорого, долго, ненадежно, и т.п.»
«Я вам сам позднее перезвоню»
«Работал я с вами, разочаровали вы меня» (дорого, брак, задержка, ошибки менеджеров и т.п.)
Другие отговорки и их модификации

   Б) возражения

Сопротивление изменениям
Сопротивление цене
Сопротивление коммерческим условиям
Сопротивление эмоционального характера (включая негативный опыт)
Сопротивление насыщению
Сопротивление качеству

8. Технологии подведения  клиента к решению и завершения сделки.

Озвучь конкретное предложение
Ободрение и поддержка
Подведение итогов
Дефициты
Снижение рисков
Личный подход
Плюсы и минусы
Приемы: «Инфляция», «Авторитет», «Аналогичная ситуация», «Допущение», «Образ потери» и др.
Др. приемы

9. Шкала лояльности клиента, приемы формирования и развития лояльности.

10. Некоторые приемы разговора с должниками.

11. Тестирование  участников на предмет владения полученными навыками.

 

 

Стоимость участия:    4’950 руб. (НДС не предусмотрен).
 
В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы,  сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
 
Время проведения:     с 9:00 до 16:00
 
Место проведения:       г. Екатеринбург

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 4950 руб. (с человека)

Первая тренинговая компания

Первая тренинговая компания

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Первая тренинговая компания, Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров на рынке В2В»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64