?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ в торговом зале»

Организация продаж / Продажи в торговом зале, корпоративная



О программе:

Ольга Катаева - бизнес-тренер, специалист по корпоративному обучению и управлению персоналом. Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.




ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Программа предназначена  для продавцов-консультантов, администраторов торгового зала, осуществляющих прямые продажи клиентам

Цели обучения  - изменение установок продавцов на свою профессию и на взаимодействие с клиентами, развитие  умений управлять клиентом.

Результат для торговой сети:

  • Создание корпоративной книги продаж на основе методических материалов тренинга, что позволит в дальнейшем обучать новых сотрудников
  • Создание фирменного стиля продаж и обслуживания покупателей
  • Увеличение числа постоянных покупателей, лояльности к торговой сети
  • Увеличение стоимости среднего чека

     Результат для участников:

  • Понимание ожиданий и мотивов покупателей, принципов совершения покупок
  • Формирование уверенного поведения и активной позиции
  • Развитие навыков ведения опроса и активного слушания
  • Умение построить грамотную презентацию для любого товара, используя связку «свойства - выгода»
  • Умение работать в сложных ситуациях

    Тренинг научит ПРОДАВАТЬ, а не только знать!

    Форма работы: 30% теории + 70% практики, информационные блоки, просмотр и анализ  учебных видеофрагментов, групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры с  видеоанализом. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

    Продолжительность:  12-24 часа в зависимости от глубины поставленных задач. Формат обучения согласовывается с заказчиком

    Программа обучения

    УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Стили поведения при взаимодействии с покупателем. Активная позиция продавца в процессе продажи.
  • Где мы теряем покупателя? Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой. 
  • Приветствие покупателя. Как расположить покупателя и найти повод для разговора? Эффективные речевые модули контакта.
  • Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии. Практичная типология

     УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГИ С ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Запрос и потребность: в чем разница. Что движет клиентом при совершении покупки? Основные покупательские мотивы.
  • Разные клиенты - разные потребности. Особенности работы конечным потребителем и с посредником
  • Управление беседой при помощи вопросов. Формирование банка вопросов для продажи
  • Как услышать то, что не говорится. Техники активного слушания.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

  • Типичные ошибки при презентации товара
  • Переводим характеристики товара в выгоды для клиента. Говорим на языке пользы. Сравнительная аргументация: как грамотно отвечать на вопросы о другой продукции
  • Как увеличить стоимость чека: дополнительные продажи. Техника формирования дополнительных потребностей

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

  • Что делать, если возникают возражения: «Я подумаю…",  «Мне надо посоветоваться …» и пр. Причины возражений. Алгоритм работы с возражениями.
  • «Дорого», «А есть ли скидки?»: убедительное обоснование цены. Создание дополнительной ценности
  • Умение перевести интерес к товару в немедленную покупку. Методы форсирования продажи. Важные моменты при прощании с покупателем.

    СЕРВИС КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

  • Качественное обслуживание глазами клиента. Критерии качественного обслуживания
  • Недовольный клиент – бомба замедленного действия. Сколько стоит вам недовольный покупатель?
  • Чем дорожит покупатель и что делает покупателей лояльными к вашей сети? Особенности поведения приверженного клиента
  • Сервисное поведение продавца в конфликтной ситуации. Алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • Умение «держать удар». Способы работы с агрессией

    В завсимости от поставленных целей компании продолжительности обучения и количества участников цена может быть изменена. Все условия обговариваются индивидуально.

    Задать вопрос >>>

    Задавайте интересующие вопросы
    по тел. (343) 253-21-01, 228-02-64
    по e-mail: school@uraltrening.ru   
    Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru

  • ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

    Тренер: Катаева Ольга

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 96000 руб. (с группы)

  • Уральская Школа Тренинга

    Уральская Школа Тренинга

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Уральская Школа Тренинга, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ в торговом зале»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64