?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ в торговом зале

Организация продаж / Продажи в торговом зале, корпоративная

96000 руб. (с группы)

О программе

Ольга Катаева - бизнес-тренер, специалист по корпоративному обучению и управлению персоналом. Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.




ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Программа предназначена  для продавцов-консультантов, администраторов торгового зала, осуществляющих прямые продажи клиентам

Цели обучения  - изменение установок продавцов на свою профессию и на взаимодействие с клиентами, развитие  умений управлять клиентом.

Результат для торговой сети:

  • Создание корпоративной книги продаж на основе методических материалов тренинга, что позволит в дальнейшем обучать новых сотрудников
  • Создание фирменного стиля продаж и обслуживания покупателей
  • Увеличение числа постоянных покупателей, лояльности к торговой сети
  • Увеличение стоимости среднего чека

     Результат для участников:

  • Понимание ожиданий и мотивов покупателей, принципов совершения покупок
  • Формирование уверенного поведения и активной позиции
  • Развитие навыков ведения опроса и активного слушания
  • Умение построить грамотную презентацию для любого товара, используя связку «свойства - выгода»
  • Умение работать в сложных ситуациях

    Тренинг научит ПРОДАВАТЬ, а не только знать!

    Форма работы: 30% теории + 70% практики, информационные блоки, просмотр и анализ  учебных видеофрагментов, групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры с  видеоанализом. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

    Продолжительность:  12-24 часа в зависимости от глубины поставленных задач. Формат обучения согласовывается с заказчиком

    Программа обучения

    УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Стили поведения при взаимодействии с покупателем. Активная позиция продавца в процессе продажи.
  • Где мы теряем покупателя? Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой. 
  • Приветствие покупателя. Как расположить покупателя и найти повод для разговора? Эффективные речевые модули контакта.
  • Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии. Практичная типология

     УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГИ С ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Запрос и потребность: в чем разница. Что движет клиентом при совершении покупки? Основные покупательские мотивы.
  • Разные клиенты - разные потребности. Особенности работы конечным потребителем и с посредником
  • Управление беседой при помощи вопросов. Формирование банка вопросов для продажи
  • Как услышать то, что не говорится. Техники активного слушания.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

  • Типичные ошибки при презентации товара
  • Переводим характеристики товара в выгоды для клиента. Говорим на языке пользы. Сравнительная аргументация: как грамотно отвечать на вопросы о другой продукции
  • Как увеличить стоимость чека: дополнительные продажи. Техника формирования дополнительных потребностей

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

  • Что делать, если возникают возражения: «Я подумаю…",  «Мне надо посоветоваться …» и пр. Причины возражений. Алгоритм работы с возражениями.
  • «Дорого», «А есть ли скидки?»: убедительное обоснование цены. Создание дополнительной ценности
  • Умение перевести интерес к товару в немедленную покупку. Методы форсирования продажи. Важные моменты при прощании с покупателем.

    СЕРВИС КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

  • Качественное обслуживание глазами клиента. Критерии качественного обслуживания
  • Недовольный клиент – бомба замедленного действия. Сколько стоит вам недовольный покупатель?
  • Чем дорожит покупатель и что делает покупателей лояльными к вашей сети? Особенности поведения приверженного клиента
  • Сервисное поведение продавца в конфликтной ситуации. Алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • Умение «держать удар». Способы работы с агрессией

    В завсимости от поставленных целей компании продолжительности обучения и количества участников цена может быть изменена. Все условия обговариваются индивидуально.

    Задать вопрос >>>

    Задавайте интересующие вопросы
    по тел. (343) 253-21-01, 228-02-64
    по e-mail: school@uraltrening.ru   
    Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru

  • ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

    Тренер: Катаева Ольга

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 96000 руб. (с группы)

  • Уральская Школа Тренинга
    Уральская Школа Тренинга

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь