?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Возврат дебиторской задолженности

Организация продаж

Москва очное 3 дн. (24 ак.ч.) / корпоративное
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

1. Анализ дебиторской задолженности компании

•·         Планирование дебиторской задолженности. Организационная схема управления платежными обязательствами клиентов.

•·         Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения. Оценка реального состояния дебиторской задолженности.

•·         Анализ и классификация дебиторов методом АВС.

•·         Методы профилактики и предупреждения дебиторской задолженности.

 

2. Организация работы по возврату дебиторской задолженности

•·         Анализ клиентской базы и формирование матрицы финансового мониторинга платежных обязательств. Формирование кредитного рейтинга  клиентов.

•·         Распределение клиентов по группам риска. Оценка кредитной истории клиентов.

•·         Планирование своей деятельности по своевременному возврату дебиторской задолженности.

•·         Правила стимулирования своевременной оплаты.

 

3. Технология переговоров по "долгам".

•·         Виды и типы переговоров по возврату дебиторской задолженности.

•·         Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.

•·         Стратегии работы с разными типами должников. Добросовестные и недобросовестные должники. Причины нерезультативных переговоров.

•·         Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

•·         Подготовка к переговорам с клиентом. Определение приоритетов.

 

4. Специфика коммуникаций с должником.

•·         Структура переговоров по возврату дебиторской задолженности. 

•·         Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.

•·         Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. 

•·         Распознавание манипуляций клиента. Алгоритм противостояния манипуляциям. Способы нейтрализации. Психологическая самооборона.

•·         Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности, удерживать цель и достигать договоренности (с использованием видео) 

 

Блоки 1 и 2 построены в виде игры-симуляции.

Блоки 3 и 4 проводятся по схеме: ролевая игра с видео-записью >> анализ и обратная связь >> закрепление правильной модели.

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте