?
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Современные системы менеджмента предприятий»

Управление предприятием (менеджмент) / Общий и стратегический менеджмент, открытая



О программе:

Цель курса: понять принципы построения и функционирования современных систем менеджмента. Сделать сознательный выбор системного подхода к развитию предприятия.   

Целевая аудитория: топ-менеджмент предприятий любых отраслей (50-1000 работающих).  

Задачи курса. По окончании курса слушатель будет обладать следующей информацией:

  • Принципы менеджмента на основе процессного подхода;
  • Основные требования стандарта ISO 9001:2008;
  • Порядок разработки и улучшения СМК предприятия;
  • Философия бережливого мышления;
  • Подход шесть сигм.
  • Принципы и инструменты бережливого производства;
  • Теория ограничений. Основные принципы и инструменты.

Программа:

  1. Эдвард Деминг и 14 принципов менеджмента. Цикл Деминга.
  2. Что такое качество. Дорого стоит не качество, а его отсутствие. Качество управления.
  3. Total quality management (TQM)
  4. Стандарты серии ISO 9000. Принципы менеджмента.
    • Система менеджмента качества (СМК) - требования стандарта ISO 9001:2000
    •   Требования к системе
    • Без каких документов не обойтись
    • Руководство по качеству - Библия СМК (обязательный документ СМК)
    • Документы и записи. Что между ними общего и в чём различие. Правила управления документами и записями. (Обязательные документированные процедуры №№ 1, 2)  
  5. Ответственность руководства;
    • За что отвечает руководитель. «Руководство должно обеспечить определение потребностей клиентов и соответствие им с целью удовлетворенности потребителя». Политика в области качества. С помощью Политик можно управлять компанией. (Обязательный документ СМК). «Управлять можно только тем, что можно достоверно измерить». Измеримые цели в области качества. (Обязательное документирование)
    • Планирование СМК. Карта процессов. План развития СМК.
    • Нужны ли должностные инструкции? Ответственность, полномочия и информирование.
    • Одна голова хорошо, а две - лучше. Представитель руководства по качеству.
    • Об ЭТОМ должен знать каждый! Информирование персонала.
    • Анализ СМК со стороны руководства - вершина годового цикла развития СМК (Обязательная запись №1).
  6. Менеджмент ресурсов
    • Обеспечение ресурсами
    • Персонал
    • Общие положения. Компетентность, осведомленность и обучение. (Обязательная запись № 2)
    • Инфраструктура и производственная среда
  7. Выпуск продукции
    • Планирование создания продукции
    • Процессы, связанные с потребителем: определение требований к продукции, анализ требований к продукции. (Обязательная запись № 3). Связь с потребителем
    • Проектирование и разработка. Разработка, верификация и валидация. Сказка о Золотой Рыбке. (Обязательные записи №№ 4, 5, 6, 7, 8)
    • Закупки. Оценка поставщиков. (Обязательная запись № 9)
    • Производство и обслуживание. Управление производством и обслуживанием.
    • Утверждение (валидация) процессов производства и обслуживания (Обязательная запись № 10) . Идентификация и прослеживаемость (Обязательная запись № 11). Собственность потребителя (Обязательная запись № 12). Сохранность продукции.
    • Управление оборудованием для измерений и мониторинга (Обязательная запись № 13).
  8. Измерение, анализ, улучшения 
    • Мониторинг и измерения. Четыре вида измерений. Удовлетворенность потребителя
    • Внутренний аудит (Обязательная документированная процедура № 3). (Обязательная запись № 14). Мониторинг и измерение процессов. Мониторинг и измерение продукции (Обязательная запись № 15).
    • Управление несоответствующей продукцией (Обязательная документированная процедура № 4). (Обязательная запись № 16).Анализ данных
    • Улучшение. Непрерывное улучшение. Корректирующие действия (Обязательная документированная процедура № 5). (Обязательная запись № 17). Предупреждающие действия (Обязательная документированная процедура № 6). (Обязательная запись № 18).
  9. Бережливое производство (lean, Toyota Production System):
    • Сущность бережливого производства: сокращение потерь при повышении ценности для клиентов. Философия бережливого мышления.
    • Моделирование Бережливого производства.
    • Пять принципов бережливого производства
    • Основные виды потерь
    • Содержание системы 5S (Упорядочение на рабочем месте)
    • Организация вытягивающего поточного производства (система «точно вовремя»)
    • Построение потока создания ценности
    • Всеобщее обслуживание оборудования
    • Кайдзен - непрерывное улучшение:
    • технология решения проблем,
    • кайдзен-прорыв,
    • система реализации предложений.
  10. Корпоративная культура Тойоты.
    • Принципы развития: ставить нереальные цели, соответствовать местным требованиям, экспериментировать
    • Принципы интеграции: сохранять верность ценностям основателей, не разбрасываться людьми, открыто обмениваться информацией.
    • Ценности основателей: кайдзен; уважение к людям и их способностям; работа в команде; скромность; принцип «покупатель - прежде всего»; важность прямого опыта, информации из первых рук.
  11. Бережливый офис, бережливые услуги
  12. Развертывание на предприятии бережливого производства
  13. Бережливый подход в маркетинге (брендинг, реклама)
    • Корпоративная философия (идеология) как основа бренда и позиционирования.
    • Развитие продукции (услуг): повышение ценности и снижение цены.
    • Доверительный маркетинг и его инструменты.
    • Интернет как идеальная среда для маркетинга. Собственное СМИ, выстраивание отношений, формирование сообществ, поисковый маркетинг.
  14. Теория ограничений
    • Показатели предприятия по Теории ограничений
    • Выработка
    • Запасы
    • Операционные расходы
  15. Пять шагов работы с ограничениями
  16. Принцип Барабан - Буфер -Веревка
  17. Диаграмма текущей реальности
  18. Трудности внедрения современных систем менеджмента. Временные затраты. Роль внешних консультантов.  

 

На второго участника скидка — 3%, на третьего участника скидка — 5%. В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.

Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.

Каждому участнику выдается сертификат Уральской школы бизнеса.

Зарегистрироваться

Руководитель проекта: Юлия Богдашкина

Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03

E-mail: shkola@u-b-s.ru

Тренер: Консультанты Уральской школы бизнеса



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 6300 руб. (с человека)

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Город: Челябинск




Как заказать

Организатор:
Школа бизнеса «Управляй будущим», Тренинговая компания | О компании
Город:
Челябинск
Мероприятие:
Семинар «Современные системы менеджмента предприятий»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)