?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

ЦЕЛЬ: передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере телефонных продаж; показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка; указать на типичные ошибки специалистов по телефонным продажам и объяснить, как их можно избежать. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры, специалисты по продажам, менеджеры оптовых продаж.  

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: мини-лекции тренера, дискуссии и мозговые штурмы, деловые игры и индивидуальные кейсы, групповые и индивидуальные обратные связи, тренажеры в парах и малых группах, мини-опросы и презентации участников, метафорические деловые игры, система круговых разработок.   Обязательное условие: принесите с собой на тренинг 15-20 контактных телефонов ваших потенциальных клиентов, т.к. на тренинге Вы будете осуществлять продажи в режиме реального времени.

ПРОГРАММА:

1. Три характерные черты отличают успешные переговоры по телефону: отсутствие зрительного контакта, краткость и лаконичность обращения, внезапность контакта.

  • осознание возможностей и препятствий при продажах по телефону, что с этим делать;
  • какая информация о собеседнике в его голосе;
  • что слышно по моему голосу;
  • бизнес-этикет телефонного общения.

2. Минуты, которые сберегут час. Подготовительный этап:

  • где найти клиентов;
  • что нужно знать о клиентах, которым Вы звоните;
  • как определить время для звонка;
  • планирование звонка;
  • разработка бланков для прогнозируемых ответов;
  • настрой на звонок.

3. Прорыв к нужному собеседнику:

  • как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо;
  • предложение-прорыв через «барьер секретаря».

4. Ключевые факторы успеха телефонных переговоров:

  • установление контакта, цель установления контакта, приемы и техники вступления в контакт по телефону;
  • выявление потребностей: подбор эффективных вопросов (уход от шаблона), 10 правил ведения телефонных переговоров. Активное слушание. «Ловушки» телемаркетинга и способы их избегания;
  • презентация выгод;
  • работа с возражениями: типовые возражения и наиболее эффективные ответы ("Нас это не интересует", "Мы работаем с другими поставщиками", "Я занят", "Отправьте информацию по факсу", "У вас дорого"). Использование методов «Уступ», «Короткий ответ», «Логическая цепочка», «Метод трех причин», «Классическая схема ответа на возражение»;
  • завершение разговора: техники диагностирования готовности к сделке. Приемы завершения сделки.

5. Основные рекомендации - тонкости технологии продаж:

  • упущенные возможности и как их не упускать.Не менее дюжины ошибок превращают деловой звонок в пустой разговор. К числу наиболее типичных относятся:
  • отклонение от цели;
  • экспромт по телефону. Импровизация, звонок без предварительной подготовки и плана редко бывает результативным;
  • неверное приветствие;
  • неумение слушать;
  • минорная тональность;
  • внимание наоборот;
  • посторонние шумы;
  • несвоевременность;
  • скорость (не кладите трубку!);
  • непристойная забывчивость;
  • незавершенный разговор.

6. техники эффективного разговора. Как их использовать:

  • как уйти от неприятного разговора;
  • как завладеть вниманием;
  • как управлять беседой;
  • как превращать претензии в новые возможности.

7. Завершение тренинг:

  • мой план изменений;
  • дискуссия «Что я получил на тренинге, и что я собираюсь изменить в своей работе».

Индивидуальные рекомендации тренера каждому участнику тренинга телефонных продаж.

Стоимость: 6300 рублей (НДС не облагается).

На второго участника скидка - 3%, на третьего участника скидка - 5%
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.

В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.

Зарегистрироваться

Руководитель проекта:Татьяна Романовская

Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03
E-mail: shkola@u-b-s.ru

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 6900 руб. (с человека)

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Город: Челябинск




Как заказать

Организатор:
Школа бизнеса «Управляй будущим», Тренинговая компания | О компании
Город:
Челябинск
Мероприятие:
Тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64