?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Холодные звонки. Технологии привлечения новых клиентов»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

 Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-либо по телефону, Вы знаете — телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! 
Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать. 
Осуществлять продажи своим клиентам вы будете на тренинге в режиме реального времени.
Мы уверенны – наш опыт принесет Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам!

Целью обучения на тренинге по продажам "Холодные звонки" является проработка технологий телефонных продаж, работа с возражениями в условиях сложившейся ситуации.
Мы приглашаем: менеджеров, специалистов по продажам, менеджеров оптовых продаж.
Тренинг будет проводится в форме информационных блоков, практических упражнений, работы в малых группах. Диагностика уровня компетенций менеджеров, работающих на тренинге.

1. Введение в тренинг
Самопрезентация участников (видеотренинг)
Значение первого впечатления при работе с клиентом 
Принцип 90/90
Составляющие первого впечатления при телефонных продажах
Самоанализ участниками личных ограничений при телефонных продажах
Методы активной работы в течение модуля: видеотренинг, индивидуальные упражнения при самоанализе ограничений, общая дискуссия при разборе результатов самооценки

2. Подготовка к холодным телефонным продажам
Формирование первичного списка для прозвонки и определение контактных лиц на рынке. 
Выбор и планирование времени. 
Психологический настрой
Методы предупреждения профессионального стресса
Методы эмоциональной настройки при холодной телефонной прозвонке
Работа со страхами
Методы активной работы в течение модуля: упражнения по созданию рабочего эмоционального состояния, индивидуальные упражнения

3. Установление контакта по телефону
Уровни результата холодного звонка
Приемы и техники вступления в контакт по телефону.
Составление типовых схем установления контакта
Методы активной работы в течение модуля: индивидуальная проработка речевых модулей для схемы установления контакта, отработка в парах типовых схем установления контакта

4. Возражения и приемы работы с возражениями
Составления списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса
Причины возражений и отговорок
Психофизиологические основы возникновения возражений и поведение эго человека при возражении продавцу
«Скрытое дно» возражений
Как конструктивно «расшифровывать» возражения
Техника 3 шагов в работе с возражениями
Методы активной работы в течение модуля: Разработка речевых модулей для снятия возражений в группах по технике 3 шагов

5. Интервью – выявление и формирование потребностей
Что является основным фактором продажи?
Типы вопросов
Основная техника влияния – «Тезис + вопрос»
Воронка вопросов – ситуационные и мотивирующие
Принцип маятника при формировании потребностей
Техника активного слушания
Структура принятия решения – методы выявления лиц, задействованных в типовом процессе принятия решения по смене поставщиков в организации клиента
Методы активной работы в течение модуля: упражнение «Еврейский разговор», отработка техники «Тезис + вопрос» в парах, отработка техники активного слушания в группах , ролевые игры по этапам от установления контакта до выявления и формирования потребностей

6. Презентация возможностей
Техника презентации Компании и продукта/услуги.
Методы презентации цены.
Покупательские мотивы и их включение в презентацию.
Метод «Зеркало»
Методы активной работы в течение модуля: отработка техник презентации, ролевые игры по этапам от установления контакта до презентации

7. Завершение телефонного звонка
Диагностирование готовности клиента к покупке.
Метод взаимных обязательств как лучший метод завершения контакта по телефону.
Повторные звонки и развитие отношений.
Методы работы в момент повторного звонка после отсылки коммерческого предложения.
Приемы завершения сделки.
Методы активной работы в течение модуля: ролевые игры по всем этапам телефонного звонка

8. Организация рабочего времени продавца
Ритмичность прозвонки.
Значение увеличения времени контакта с Клиентом для повышения личного оборота
Выбор и планирование времени

9. Завершение тренинга
Ответы тренера на вопросы участников.
Круг обратной связи
Вручение сертификатов

Тренер: Консультанты Уральской школы бизнеса



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 5700 руб. (с человека)

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Город: Челябинск




Как заказать

Организатор:
Школа бизнеса «Управляй будущим», Тренинговая компания | О компании
Город:
Челябинск
Мероприятие:
Тренинг «Холодные звонки. Технологии привлечения новых клиентов»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64