?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар ««Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей компании»»

Образование, коучинг, открытая



О программе:

Практикум

«Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей компании»

     Дела ведутся на бумаге, а именно с помощью деловых писем, извещений о политике компании, информационных сообщений,  жалоб, претензий. Деловые письма и служебные документы направлены на то, чтобы дело двигалось вперед.

    Умение вести деловое общение в письменной форме считается одним из главных качеств, необходимых для достижения успеха в бизнесе. Письменная коммуникация является сегодня одной из необходимых компетенций сотрудников компании.

     Однако для многих деловая переписка – неприятная обязанность, связанная с тем, что сотрудник просто не знает, как следует написать деловое письмо. И, как следствие, при составлении деловых писем допускается масса ошибок (не только орфографических, стилистических или пунктуационных). Речь в данном случае идет о более серьезных ошибках: неверно выбранный тон общения – вместо разъяснения применяется оправдание, например. Достаточно часто используются негодные, малоубедительные аргументы и пр.

    На предлагаемом практикуме участники научатся:

  • выбирать тип письма или документа, соответствующего той или иной ситуации
  • эффективности делового письма
  • логической грамотности создания письма
  • основам деловой грамотности

     Программа практикума 

    Блок 1. Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа компании

  • Что имеется в виду под умением вести деловую переписку?
  • Своеобразие письменной коммуникации и ее отличие от других форм делового общения
  • Проблемы в деловой переписке, способы их разрешения
  • Критерии успешной деловой переписки

     Блок 2. Алгоритм составления делового письма

  • Цели делового письма: основные и сопутствующие, явные и скрытые. Определение цели письма и способа ее достижения – ключевой принцип № 1.
  • Основные факторы, влияющие на содержание и форму делового письма (степень формальности отношений, особенности ролевых отношений и пр.)
  • Трехшаговая модель создания делового письма: план, черновик, редактирование
  • Разновидности писем: письмо-запрос, письмо-требование, письмо-отказ, письмо-информирование, письмо-претензия, письмо-ответ, письмо-извинение и пр. Практические рекомендации по составлению
  • «Проблемные» письма: ответ на  претензию, отказ, информация о повышении цен и пр.

     Блок 3. Логическая культура речи

  • Определенность, четкость, ясность, обоснованность изложения
  • Понятие «стилистка письма»
  • Функции и роль ключевых слов в письме.
  • Языковые излишества
  • Способы быстрого исправления ошибок и устранения шероховатостей

     Блок 4. Деловая игра «Информационный лабиринт. Деловая переписка как средство коммуникации»

  • Практикум по разработке шаблонов писем под задачи группы
  • Редактирование текста письма, разбор вариантов, предлагаемых участниками

     Блок 5. Типичные ошибки при составлении писем

  • Структурные, синтаксические, морфологические ошибки
  • Работа с примерами по поиску и исправлению допущенных ошибок
  • Ловушки и борьба с ними: поверка понимания, борьба с двусмысленностями и т.д.

      Стоимость: 7900 р . за 1 участника


    Важно! После первого дня участники получают домашнее задание с последующей отработкой на следующий день.

     Ведущая: Романова Татьяна Викторовна  

     Продолжительность: 2 дня, 10.00-16.00 ч

    Участники обеспечиваются рабочими тетрадями  и дополнительными раздаточными материалами. 

    По окончании выдается сертификат.

    Стоимость программы -7900 р за 1 участника

    Продолжительность тренинга – 2 дня, 10.00-16.00ч .

      *********************************************************

    При заказе корпоративного тренинга продолжительность программы может быть разной в зависимости от глубины проработки материала и включения всех модулей. 

     КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАЯВОК:

     раб тел. 8-963-081-51-10 , 8 (351) 798-98-26 (29)
    почта: paritet-profit@mail.ru   

    Тренер: Романова Татьяна Викторовна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 7900 руб. (с человека)

  • Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Город: Челябинск




    Как заказать

    Организатор:
    Центр консалтинга "Паритет-Профит", Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Челябинск
    Мероприятие:
    Семинар ««Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей компании»»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64