?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг ««Технологии эффективных продаж на конкурентном рынке. Переговоры с клиентом»»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Тренинг 

«Технологии эффективных продаж на конкурентном рынке»

    Целевая аудитория: специалисты по продажам и работе с клиентами.

 Цель тренинга: дать понимание и сформировать у менеджеров по продажам навыки базовых техник продаж, ознакомиться со структурой переговоров, отработать навыки в модельных ситуациях.

 Содержание: 

Блок 1. Активные продажи как система

  • Планирование собственной деятельности
  • Пути увеличения продаж.  Необходимые профессиональные навыки (компетенции) и личностные качества специалиста по продажам  для работы на  сложном  рынке
  • Модели неуспешных продаж. Признаки будущих провалов
  • Продажи «короткие» и «длинные»

     Блок 2. Типология клиентов. Как вести переговоры с разными типами клиентов

     Блок 3. Подготовка к переговорам. Сбор информации о клиенте и его потребностях. 

  • Постановка целей на каждый контакт
  • Получение «сложной» информации: кто принимает решение; как выйти на ЛДПР (=лицо, действительно принимающее решение); с кем уже работают; на каких условиях; с кем сравнивают ; по каким критериям выбирают нового поставщика; какая процедура ввода нового поставщика и т.д

     

    Блок 4. Этапы продаж. Ведение диалога с клиентом на разных этапах.

    Блок 5. Трудные ситуации в работе специалистов по продажам (сценарии типовых ситуаций)

     

    Примеры разбираемых ситуаций:

  • Установление контакта с новым клиентом
  • Формирование потребности сотрудничества с нашей компанией
  • Работа с клиентским запросом («сложный запрос», клиент просит определенные условия)
  • Торг
  • Развитие отношений
  • Возобновление отношений
  • и другие….

     (Это лишь примеры ситуаций. На тренинге обсуждаются, какие трудные ситуации необходимо рассмотреть для менеджеров   и отработать на тренинге)

     (!!! Отрабатываются некоторые ситуации -в зависимости от динамики группы.

    Результат: Участники получат реальные инструменты и готовые схемы/сценарии для  переговоров с клиентами в разных ситуациях)

     

    Ведущая: Романова Татьяна Викторовна - к.и.н., бизнес-консультант, директор ООО "ПАРИТЕТ-ПРОФИТ". Более 20 лет бизнес-консультирование, проведение семинаров-практикумов, бизнес-мастерских, тренингов по вопросам менеджмента, управления персоналом, эффективности продаж и деловых коммуникаций. Сентябрь 2006 г – стажировка College of Lake County (Чикаго, США) по программе «Управление человеческими ресурсами».

     Продолжительность – 2 дня, 10,00-16.00 ч

     

    Ряд важных моментов:

     Участники в ходе тренинга обеспечиваются объемными рабочими тетрадями, раздаточными  материалом.

  • После первого дня практикума участники получают домашнее задание, которое проверяется и анализируется во второй день тренинга.
  • Формат проведения программы:  сообщения консультанта, дискуссии, упражнения и кейсы . 
  • По окончании семинара выдается именной сертификат

     Стоимость 7900 р. за 1 участника.

    Действует система скидок!!

    Место проведения –гостиница «Виктория»

      

  •  ЗАЯВКИ ПРИНИМАЕМ:

    тел. 8(351) 798-98-26(29)8-963-081-51-10,

    ООО «Паритет-Профит»

    Тренер: Романова Татьяна Викторовна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 7900 руб. (с человека)

  • Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Центр консалтинга "Паритет-Профит"

    Город: Челябинск




    Как заказать

    Организатор:
    Центр консалтинга "Паритет-Профит", Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Челябинск
    Мероприятие:
    Тренинг ««Технологии эффективных продаж на конкурентном рынке. Переговоры с клиентом»»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64