?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг « Профессиональный секретарь – «Под ключ»»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

«Профессиональный секретарь – «Под ключ»

Программа:

1.  История развития делопроизводства. Секретарь в современной России и на Западе;

2.  Секретарь в структуре управления. Роль секретаря в системном управлении предприятием. Ключевые компетенции секретаря, должностная инструкция;

3.  Этика и психология делового общения:

3.1. Рациональная организация работы секретаря:  организация рабочего места;   организация движения документов; правила поведения на рабочем месте; правила чайного этикета; заповеди делового оборота;

3.2. Телефонное общение: подготовка телефонного разговора, порядок представления и приветствия, деловой стиль и образ, варианты отказа, завершение разговора, фиксирование полученной информации.

3.3. Организация приема посетителей в офисе: типы  посетителей, алгоритм приема посетителей в офисе; регистрация и обслуживание посетителей; прием «проблемных« посетителей; правила поведения при посетителях;

3.4. Организация приема сотрудников компании: прием по кратким текущим рабочим вопросам и для обстоятельной беседы, прием по личным делам. Взаимоотношения в коллективе: роль секретаря в создании благополучной атмосферы в коллективе, формирование  корпоративной культуры организации. Природа конфликта, пути решения.

3.5. Планирование рабочего дня руководителя. Разделение ответственности. Секретарь и руководитель – особенности взаимодействия: механизмы подчинения – традиция, харизма, убежденность. Ошибки во взаимоотношениях. Формирование роли «хозяйки».

3.6. Организация переговоров и деловых приемов. Работа на совещаниях. Подготовка к проведению конференций. Правила поведения во время приемов, презентаций. Организация корпоративных мероприятий.

4.        Документы: понятие, функции.  Делопроизводство, нормативно-методическая база. Электронный документооборот. Организация работы с документами: виды документов; работа с входящими, исходящими, внутренними документами; регистрация документов, виды регистрации документов; контроль исполнения документов; номенклатура дел, виды номенклатуры дел, содержание, порядок составления; формирование и оформление дел; подготовка дел и передача в архив.   ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”.

 

Цель программы:  повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:

·                     систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;

·                     приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;

·                     приобретения и отработки новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы секретаря, формирования необходимых компетенций.

 

           Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

 

           По окончании курса выдается свидетельство.

           Продолжительность обучения 16 академических часов, 2 дня

           РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00.

 

Консультативный центр "HR-Практик"

Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж

Звоните: 268-48-90, 263-64-90

Пишите: hr-praktik@mail.ru

Все о нас: www.hr-praktik.ru

... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.06.2017, 8 марта 194


Стоимость: 9800 руб. (с человека)

Консультативный центр "HR-Практик"

Консультативный центр "HR-Практик"

Город: Екатеринбург
Тел.: 268-48-90, 263-64-90
Факс: 263-64-90
Веб-сайт: http://hr-praktik.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Консультативный центр "HR-Практик", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг « Профессиональный секретарь – «Под ключ»»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум 2017
23.08.2017 - 25.08.2017, Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ "Сибирь"

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)