?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но всё еще может быть доступной в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУР. ФИРМЫ. БИЗНЕС-СТАРТ

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa)

Екатеринбург заочное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

ЦЕЛИ СЕМИНАРА

·   Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка

·   Повысить эффективность работы  туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом  

·   Научиться применять в управлении тур. фирмой  практические способы:

 - оперативного воздействия на спрос и предложение тур. продукта

- создания стабильных продаж

- формирования и удержания постоянных клиентов

- управления персоналом туристической компании.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

·   Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг.

·   Тенденции развития туристического рынка в России. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство.

·   Этапы организации тур. агентства. Составление бизнес-плана. Структура, затраты и прибыль туристической компании.

·   Ценообразование составляющих тур. продукта, виды контрактов туроператоров. Особенности сотрудничества туроператор – тур. агентство, документооборот тур. фирмы. Основные направления деятельности тур. агентств.

·   Способы повышения эффективности работы тур. фирмы. Индивидуальный и корпоративный  туризм – особенности бронирования тур. услуг и перспективы развития. Франчайзинг  в туристическом бизнесе.

·   Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров , классификация размещения и гостиничного питания.

·   Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств (авиа-,  железнодорожные и автобусные перевозки, морские и речные круизы). Специфика чартерных перевозок.

·   Паспортные и таможенные формальности. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.

·   Категории и виды виз, особенности подготовки документов для оформления виз, работа с отказами консульств.

·   Виды и правила страхования туристов, терминология в страховании. Особенности оформления страховки от невыезда.

·   Договорные отношения туроператор – тур. агентство; тур. агентство – клиент. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов. Статистика, примеры и разбор претензий.

·   Разработка маркетинговой стратегии компании, поиск собственной ниши, определение занимаемой доли и клиентского сегмента рынка, SWOT- анализ, варианты долгосрочного планирования.

·   Цели и методы исследования рынка турбизнеса. Определение и уточнение потребностей покупателей тур. услуг, выбор направлений и партнеров.  

·   Неконтролируемые факторы в маркетинге туристических услуг. Влияние конкуренции на позиционирование тур. фирмы, способы работы с конкурентами.

·   Контролируемые факторы - ценовая политика, формирование бренда, «упаковка услуги», взаимоотношения с клиентами. Практические рекомендации для поиска, привлечения и удержания клиентов, создания клиентской базы. Применение CRM-системы в работе тур. фирмы.

·   Реклама в туризме, меры по продвижению тур. продукта и компании на рынке. Стимулирование спроса и продаж тур. услуг.

·   Специфика работы персонала в сфере турбизнеса. Квалификационные требования к персоналу тур. фирм, личностные и деловые качества. Подбор персонала для тур. фирм. Трудовое законодательство о приеме и условиях работы сотрудников.

·   Влияние мотивации персонала на эффективность продаж, выяснение мотиваторов сотрудников. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в турбизнесе.  Управление обучением и знаниями сотрудников.

·   Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Делегирование полномочий, расстановка приоритетов и постановка целей SMART. Командообразование, ролевые типы в команде.

·   Конфликты и критика в компании, варианты управления, действия при увольнении сотрудников.

·   Корпоративный стиль компании. Типы корпоративной культуры. Способы вовлечения персонала в представление имиджа компании потребителям.

 

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

 

 По окончании курса выдается свидетельство.

 РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).

 

Консультативный центр "HR-Практик"

Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж

Звоните: 268-48-90, 263-64-90

Пишите: hr-praktik@mail.ru

Все о нас: www.hr-praktik.ru

... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru