ЦЕЛИ СЕМИНАРА
· Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка
· Повысить эффективность работы туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом
· Научиться применять в управлении тур. фирмой практические способы:
- оперативного воздействия на спрос и предложение тур. продукта
- создания стабильных продаж
- формирования и удержания постоянных клиентов
- управления персоналом туристической компании.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
· Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг.
· Тенденции развития туристического рынка в России. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство.
· Этапы организации тур. агентства. Составление бизнес-плана. Структура, затраты и прибыль туристической компании.
· Ценообразование составляющих тур. продукта, виды контрактов туроператоров. Особенности сотрудничества туроператор – тур. агентство, документооборот тур. фирмы. Основные направления деятельности тур. агентств.
· Способы повышения эффективности работы тур. фирмы. Индивидуальный и корпоративный туризм – особенности бронирования тур. услуг и перспективы развития. Франчайзинг в туристическом бизнесе.
· Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров , классификация размещения и гостиничного питания.
· Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств (авиа-, железнодорожные и автобусные перевозки, морские и речные круизы). Специфика чартерных перевозок.
· Паспортные и таможенные формальности. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.
· Категории и виды виз, особенности подготовки документов для оформления виз, работа с отказами консульств.
· Виды и правила страхования туристов, терминология в страховании. Особенности оформления страховки от невыезда.
· Договорные отношения туроператор – тур. агентство; тур. агентство – клиент. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов. Статистика, примеры и разбор претензий.
· Разработка маркетинговой стратегии компании, поиск собственной ниши, определение занимаемой доли и клиентского сегмента рынка, SWOT- анализ, варианты долгосрочного планирования.
· Цели и методы исследования рынка турбизнеса. Определение и уточнение потребностей покупателей тур. услуг, выбор направлений и партнеров.
· Неконтролируемые факторы в маркетинге туристических услуг. Влияние конкуренции на позиционирование тур. фирмы, способы работы с конкурентами.
· Контролируемые факторы - ценовая политика, формирование бренда, «упаковка услуги», взаимоотношения с клиентами. Практические рекомендации для поиска, привлечения и удержания клиентов, создания клиентской базы. Применение CRM-системы в работе тур. фирмы.
· Реклама в туризме, меры по продвижению тур. продукта и компании на рынке. Стимулирование спроса и продаж тур. услуг.
· Специфика работы персонала в сфере турбизнеса. Квалификационные требования к персоналу тур. фирм, личностные и деловые качества. Подбор персонала для тур. фирм. Трудовое законодательство о приеме и условиях работы сотрудников.
· Влияние мотивации персонала на эффективность продаж, выяснение мотиваторов сотрудников. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в турбизнесе. Управление обучением и знаниями сотрудников.
· Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Делегирование полномочий, расстановка приоритетов и постановка целей SMART. Командообразование, ролевые типы в команде.
· Конфликты и критика в компании, варианты управления, действия при увольнении сотрудников.
· Корпоративный стиль компании. Типы корпоративной культуры. Способы вовлечения персонала в представление имиджа компании потребителям.
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.
По окончании курса выдается свидетельство.
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).
Консультативный центр "HR-Практик"
Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж
Звоните: 268-48-90, 263-64-90
Пишите: hr-praktik@mail.ru
Все о нас: www.hr-praktik.ru
... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!