Данный 3-х часовой мастер-класс - это четкая пошаговая инструкция по эффективному поиску работы в непростых экономических условиях. Автор курса за 5 лет сам прошел нелегкий путь построения карьеры от врача-офтальмолога до заместителя Генерального директора по персоналу крупной западной инжиниринговой компании.
Участникам будут даны только эффективные технологии успешного трудоустройства, которые хорошо зарекомендовали себя в практическом применении студентами автора.
Мастер-класс рекомендован молодым специалистам, планирующим построение своей карьеры, а также сотрудникам, попадающим под сокращение, в связи с финансовым кризисом
В авторском курсе затронуты центральные вопросы поиска работы:
- формулирование требований к новой работе
- тактика поиска и принципы работы с вакансиями
- правильное составление резюме
- телефонное интервью
- личное интервью у потенциального работодателя
- и многое другое
Длительность программы:
1 день, 3 академических часа.
Программа курса
- Как правильно сформулировать свои требования и ожидания от новой работы и сопоставить с реальностью рынка труда. Поиск работы в условиях финансового кризиса.
- Определение своих зарплатных ожиданий.
- Финансовые затраты в процессе поиска работы.
- Дополнительные моменты, важные для эффективного поиска работы.
- Выбор потенциального работодателя.
- Важная информация о потенциальном работодателе.
- Источники информации о вакансиях.
- Принципы работы с вакансиями.
- Цель резюме.
- Общая информация о резюме.
- Как правильно составить резюме. Структура резюме: "Шапка" резюме, контактная информация, информация об образовании, информация о дополнительном образовании (тренинги, курсы и т.д.), информация об опыте работы и основных достижениях, дополнительная информация в резюме.
- Размещение резюме на сайте по поиску работы.
- Направление резюме в компанию или кадровое агентство.
- Сопроводительное письмо.
- Телефонное интервью. Структура телефонного интервью.
- Структура личного интервью.
- Правила эффективной подготовки к прохождению личного интервью у потенциального работодателя (или в кадровом агентстве).
- Правила эффективного прохождения личного интервью у потенциального работодателя (или в кадровом агентстве).
- Вопросы к интервьюеру на интервью.
- Как правильно анализировать итоги интервью.
- Написание письма после интервью.
- Стратегия поведения в случае отказа со стороны потенциального работодателя.
- Стратегия поведения в случае положительного решения со стороны потенциального работодателя. Принятие Предложения о работе.
Полезные материалы которые получат участники:
1. Перечень сайтов по поиску работы. Перечень печатных изданий, в которых публикуются объявления о вакансиях. Перечень сайтов по поиску работы, на которых можно подписаться на рассылку вакансий. Перечень сайтов рекрутинговых компаний, на которых можно подписаться на рассылку вакансий. Объем - 2 страницы.
2. Перечень рекрутинговых и executive search компаний (более 150) в Москве. Объем - 2 страницы.
3. Образец резюме. Объем - 3 страницы.
4. Образец сопроводительного письма. Объем - 1 страница.
5. Образец рекомендательного письма. Объем - 1 страница.
6. Вопросы, которые могут быть заданы на интервью. Объем 6 страниц.
7. Перечень агентств (более 70) по поиску и подбору домашнего персонала. Вы можете попробовать обратиться в одно из агентств по поиску домашнего персонала, чтобы высвободить время, которое у Вас уходит на работу по дому, чтобы сконцентрироваться на построении собственной карьеры. Объем - 2 страницы.
8. Источники информации, чтобы подготовится к интервью и узнать больше информации о Компании: перечень поисковых Интернет-сайтов, перечень Интернет-сайтов бизнес-периодики: журналы и газеты, перечень телефонных справочников. Объем - 1 страница.
Автор курса:
Бегляров Денис Андреевич, 30 лет
За 5 лет проделал путь от врача-офтальмолога до Заместителя Генерального директора по персоналу в крупной западной инжиниринговой компании.
В данный момент Заместитель Генерального директора по персоналу в крупной западной
инжиниринговой компании Опыт работы в управлении персоналом более 5
лет, в том числе, в Управляющих компаниях крпных российских холдингов
(СУАЛ-Холдинг - алюминиевая промышленность, Проф-Медиа Менеджмент -
медиахолдинг и др.) Опыт построения с "0" Службы управления персоналом
Два высших образования, профессиональная переподготовка по направлению
"Управление персоналом", знание 2-х иностранных языков (английский,
немецкий), прошел ряд тренингов в сфере Human Resources Опыт
выступления в качестве эксперта по вопросам поиска работы и подбора
персонала в телевизионной программе "Студгородок" на телеканале "Доверие".
Образование в Human Resources (Управление персоналом):
2007: Программа профессиональной переподготовки “Управление персоналом (стратегии и технологии)”, Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК
28.05.07-02.06.07: Курс повышения квалификации “Тренинг для тренеров”
Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК
23.04.07-28.04.07: Курс повышения квалификации “Школа кадровика, Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК
15.01.2007-17.01.2007: SHL Тренинг “Интервью по компетенциям”.
04.09.2006-05.09.2006: KPG Training Center Ivanova&Lebedeva: Специализированный курс для HR службы “Эффективное управление