?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Личностное развитие

Авторский мастер-класс "Школа поиска работы"


Данный 3-х часовой мастер-класс - это четкая пошаговая инструкция по эффективному поиску работы в непростых экономических условиях. Автор курса за 5 лет сам прошел нелегкий путь построения карьеры от врача-офтальмолога до заместителя Генерального директора по персоналу крупной западной инжиниринговой компании.

Участникам будут даны только эффективные технологии успешного трудоустройства, которые хорошо зарекомендовали себя в практическом применении студентами автора.

Мастер-класс рекомендован молодым специалистам, планирующим построение своей карьеры, а также сотрудникам, попадающим под сокращение, в связи с финансовым кризисом

В авторском курсе затронуты центральные вопросы поиска работы:

  • формулирование требований к новой работе
  • тактика поиска и принципы  работы с вакансиями
  • правильное составление резюме
  • телефонное интервью
  • личное интервью у потенциального работодателя
  • и многое другое

Длительность программы:

1 день, 3 академических часа.

Программа курса

  • Как правильно сформулировать свои требования и ожидания от новой работы и сопоставить с реальностью рынка труда. Поиск работы в условиях финансового кризиса.
  • Определение своих зарплатных ожиданий.
  • Финансовые затраты в процессе поиска работы.
  • Дополнительные моменты, важные для эффективного поиска работы.
  • Выбор потенциального работодателя.
  • Важная информация о потенциальном работодателе.
  • Источники информации о вакансиях.
  • Принципы работы с вакансиями.
  • Цель резюме.
  • Общая информация о резюме.
  • Как правильно составить резюме. Структура резюме: "Шапка" резюме, контактная информация,  информация об образовании, информация о дополнительном образовании (тренинги, курсы и т.д.), информация об опыте работы и основных достижениях, дополнительная информация в резюме.
  • Размещение резюме на сайте по поиску работы.
  • Направление резюме в компанию или кадровое агентство.
  • Сопроводительное письмо.
  • Телефонное интервью. Структура телефонного интервью.
  • Структура личного интервью.
  • Правила эффективной подготовки к прохождению личного интервью у потенциального работодателя (или в кадровом агентстве).
  • Правила эффективного прохождения личного интервью у потенциального работодателя (или в кадровом агентстве).
  • Вопросы к интервьюеру на интервью.
  • Как правильно анализировать итоги интервью.
  • Написание письма после интервью.
  • Стратегия поведения в случае отказа со стороны потенциального работодателя.
  • Стратегия поведения в случае положительного решения со стороны потенциального работодателя. Принятие Предложения о работе.

Полезные материалы которые получат участники:

1. Перечень сайтов по поиску работы. Перечень печатных изданий, в которых публикуются объявления о вакансиях. Перечень сайтов по поиску работы, на которых можно подписаться на рассылку вакансий. Перечень сайтов рекрутинговых компаний, на которых можно подписаться на рассылку вакансий. Объем - 2 страницы.

2. Перечень рекрутинговых и executive search компаний (более 150) в Москве. Объем - 2 страницы.

3. Образец резюме. Объем - 3 страницы.

4. Образец сопроводительного письма. Объем - 1 страница.

5. Образец рекомендательного письма. Объем - 1 страница.

6. Вопросы, которые могут быть заданы на интервью. Объем 6 страниц.

7. Перечень агентств (более 70) по поиску и подбору домашнего персонала. Вы можете попробовать обратиться в одно из агентств по поиску домашнего персонала, чтобы высвободить время, которое у Вас уходит на работу по дому, чтобы сконцентрироваться на построении собственной карьеры. Объем - 2 страницы.

8. Источники информации, чтобы подготовится к интервью и узнать больше информации о Компании: перечень поисковых Интернет-сайтов, перечень Интернет-сайтов бизнес-периодики: журналы и газеты, перечень телефонных справочников. Объем - 1 страница.


Автор курса:

Бегляров Денис Андреевич, 30 лет

За 5 лет проделал путь от врача-офтальмолога  до Заместителя Генерального директора по персоналу в крупной западной инжиниринговой компании.

В данный момент Заместитель Генерального директора по персоналу в крупной западной

инжиниринговой компании Опыт работы в управлении персоналом более 5

лет, в том числе, в Управляющих компаниях крпных российских холдингов

(СУАЛ-Холдинг - алюминиевая промышленность, Проф-Медиа Менеджмент -

медиахолдинг и др.) Опыт построения с "0" Службы управления персоналом

Два высших образования, профессиональная переподготовка по направлению

"Управление персоналом", знание 2-х иностранных языков (английский,

немецкий), прошел ряд тренингов в сфере Human Resources Опыт

выступления в качестве эксперта по вопросам поиска работы и подбора

персонала в телевизионной программе "Студгородок" на телеканале "Доверие".

Образование в Human Resources (Управление персоналом):

2007: Программа профессиональной переподготовки “Управление персоналом (стратегии и технологии)”, Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК

28.05.07-02.06.07: Курс повышения квалификации “Тренинг для тренеров”

Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК

23.04.07-28.04.07:
Курс повышения квалификации “Школа кадровика, Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК

15.01.2007-17.01.2007: SHL Тренинг “Интервью по компетенциям”.

04.09.2006-05.09.2006: KPG Training Center Ivanova&Lebedeva: Специализированный курс для HR службы “Эффективное управление

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте