?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Деловая E-mail переписка. Письменные коммуникации в бизнесе»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, корпоративная

20000 руб. (с человека)


О программе

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
  • увеличение продаж.

    В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

  • Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
  • Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
  • С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
  • Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
  • Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
  • Вы впадаете в «ступор» при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать;
  • Вы осознаете, что ваши письма – это ваш имидж и хотите, чтобы он был достойным.

    ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

    Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

    Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки

  • Критические точки e-mail переписки.
  • Как достигать цели.Цель письма и инструменты ее достижения
  • Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик. Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
  • Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
  • Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
  • Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках?Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Почему адресат не дочитывает письма до конца?Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

    Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам

  • Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
  • С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
  • Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
  • Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

    Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма

  • Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
  • Формула убедительного делового письма. Какие слова использовать для бОльшей убедительности. Роковая ошибка, которую содержат 90% писем – предложений о сотрудничестве«Принцип -перевёртыш»: главный закон и простая истина написания «писем-предложений о сотрудничестве». «Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить. Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем, анализ успешных практик

    Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме

  • Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
  • Время ответа
  • Список адресатов
  • Оформление полей «сс» и «bcc»
  • Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
  • Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?

    Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?

  • Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
  • Как признаваться в ошибках.Объяснять или оправдываться?
  • Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?

    Какой результат Вы получите? Что на выходе?

    В результате тренинга вы освоите полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
    Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:

  • Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;
  • Сократить время на подготовку и написание писем;
  • Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
  • Писать убедительные «продающие» письма. Подвигать клиента к принятию решения
  • Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
  • Вы проработаете и получите готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
  • Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

    Ближайшие даты проведения: 02-03 марта 2015 года.

    Продолжительность тренинга – 2 дня (10:00 — 18:00)

    Стоимость участия в тренинге  – 20 000 р. (НДС не облагается)

     

    Тренер: Тамара Воротынцева

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 20000 руб. (с человека)

  • Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Город: Москва





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо